Колясочников пригласили стать экспертами в вопросе организации доступного города

news_01072016_9Накануне, 30 июня, в приемной граждан АБМР прошло совещание, в котором приняли участие балаковцы, относящиеся к категории граждан с ограниченными возможностями.

Доступность городских территорий стала лейтмотивом встречи. В частности, было решено поинтересоваться у представителей самой заинтересованной категории, какие участки города они считают самыми проблемными, в части затрудненной логистики для инвалидных колясок.

Представителям муниципалитета пришлось выслушать много критики от заинтересованной стороны. Оказалось, что город сегодня во многих местах очень неудобен. Доступность отсутствует не только на дорогах, но и в магазинах, аптеках и пр. Так, продукты инвалидам удобно покупать только в гипермаркетах. Пандусы же обычных магазинчиков крайне неудобны, поскольку в большинстве своем имеют наклон гораздо больше чем 15 градусов (исключение «Милена» и «Ярослав»). Аптечные пункты удостоились отдельных нареканий. Выяснилось, что в 8 случаях из 10 там не работаю кнопки вызова. Во всяком случае, в нашем городе человек в коляске может беспрепятственно добраться лишь до тех аптек, которые расположены на территории все тех же гипермаркетов.

В ходе беседы выяснился еще один нюанс, оказалось, что водители пассажирских автобусов, оснащенных оборудованием для посадки инвалидов крайне редко соглашаются возить колясочников. Когда инвалиды настаивают взять их, им сообщают, что оборудование неисправно.

Все жалобы и предложения приглашенных экспертов были зафиксированы. В отношении всех фактов будет проведена соответствующая проверка.

Что касается совместного проекта, в части доступного благоустройства, то самые болевые точки будут устраняться в самое ближайшее время. Кроме того, ремонт дорог, который совсем скоро должен начаться в нашем городе, будет осуществляться под пристальным надзором экспертов-колясочников. Примыкания тротуаров, съезды на проезжую часть все это будет проектироваться с учетом мнения заинтересованной стороны.

Следующее совещание пройдет в начале следующего месяца.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий