В Центре занятости населения города Балаково прошла деловая игра

19.02.2016 | 11:10

центр занятости17 февраля в Центре занятости населения Балаково для безработных граждан состоялась деловая игра под названием «Телефонный звонок работодателю от «А» до «Я».

Телефон является неотъемлемой частью современной коммуникации. Поиск работы также включает в себя деловые звонки работодателю. Знание правил телефонного этикета позволяет повысить шансы получения согласия работодателя на встречу. Предварительное общение по телефону имеет ряд преимуществ по сравнению с личной беседой, или письменным обращением:

 Экономия времени и денег;

— Эмоциональная, личностная окрашенность по сравнению с письменным обращением;

— Можно заранее собрать всю необходимую информацию о вакансиях, назначить собеседование;

— На звонок обязательно отреагируют, тогда, как в личной встрече могут отказать.

Чтобы телефонный звонок состоялся максимально эффективно, следует придерживаться следующих рекомендаций:

-​  составить план беседы,

-​  контролировать эмоции

-​  проанализировать и записать свои профессионально важные, положительные качества, которые могут быть интересны работодателю.

В мероприятии приняло участие десять безработных граждан.

По окончании встречи все участники получили памятки с правилами ведения телефонного разговора с работодателем.

Комментарии (0)