17 февраля в Центре занятости населения Балаково для безработных граждан состоялась деловая игра под названием «Телефонный звонок работодателю от «А» до «Я».
Телефон является неотъемлемой частью современной коммуникации. Поиск работы также включает в себя деловые звонки работодателю. Знание правил телефонного этикета позволяет повысить шансы получения согласия работодателя на встречу. Предварительное общение по телефону имеет ряд преимуществ по сравнению с личной беседой, или письменным обращением:
– Экономия времени и денег;
– Эмоциональная, личностная окрашенность по сравнению с письменным обращением;
– Можно заранее собрать всю необходимую информацию о вакансиях, назначить собеседование;
– На звонок обязательно отреагируют, тогда, как в личной встрече могут отказать.
Чтобы телефонный звонок состоялся максимально эффективно, следует придерживаться следующих рекомендаций:
- составить план беседы,
- контролировать эмоции
- проанализировать и записать свои профессионально важные, положительные качества, которые могут быть интересны работодателю.
В мероприятии приняло участие десять безработных граждан.
По окончании встречи все участники получили памятки с правилами ведения телефонного разговора с работодателем.