Балаковцы возмущены систематическому хамству кассиров Ж.Д вокзала

В группе “Балаково и Балаковцы” пользователи обсудили систематическое хамство сотрудников Балаковоского железнодорожного вокзала. Не мешало бы напомнить, что с 2013 года цены на билеты в плацкартные и общие вагоны поездов дальнего следования подорожают на 20%. Стоимость растет, а уровень обслуживания оставляет желать лучшего. Екатерина Бурова пишет:

Решила поделиться возмущениями о работе касс ЖД вокзала в Балаково. По работе приходиться часто ездить и как следствие пользоваться услугами касс ЖД вокзала. Так вот, я все не понимаю, либо мне одной так везет и я регулярно сталкиваюсь с хамством кассиров именно в нашем городе, либо они в Балаково всегда такие. Такого хамства как в Балаково я ни в одном городе России больше не видела,а объездила я их уж очень много. Сегодня когда покупала очередной билет, кассир сделал вид что я видите ли отвлекла ее от занятий своими личными делами и с выражением лица, что ее сейчас стошнит начала вносить данные. После того как я ей протянула карточку, она начала на меня орать, мол что я ей сразу не сказала что картой оплату делать собираюсь, что вот она билет по другому провела. Все она в итоге сделала сопровождая это хамским бубнением себе под нос, после чего просто швырнула билет с выкриком “Проверяйте”. Я вот не пойму, она кассир и ее работа уточнить как я буду оплачивать, почему в других городах кассиры жд вокзалов всегда вежливы и улыбчивы, всегда все уточняют и дублируют, сами объявляют на какое число, какое место и время взят билет. Зачем такие люди как у нас работают в сфере обслуживания? В прошлом месяце я вообще разругалась, после того как я протянула не самую крупную купюру она начала возмущаться и говорить что вот идите куда хотите и меняйте, у меня нет вам сдачи 300р.. и вообще это не мои проблемы, что у вас крупные деньги. Я тогда начала возмущаться, что кассир она, а не я.. и как раз у меня то могут быть любые деньги и ее задача размен сделать и сдать сдачу, ну в крайнем случае вежливо попросить сходить и разменять деньги, они же это преподносят так, что я вот не пойми кто пришла и они мне одолжение делают продавая билет. Что за хамство в Балаково твориться??!!! Или правда мне одной так везет.

Ирина Зарецкая

Это касается не только кассы РЖД , но и магазины, кафе и тд

Екатерина Стрелкова

Да согласна, по поводу сдачи! это относится не только к жд вокзалу! любые предприятия торговли будь то жд вокзал, такси или магазин обязаны иметь сдачу! они подписывают публичный договор аферты, и это их обязанность иметь сдачу! так что ее необходимо требовать!!!

Дмитрий Лифанов

А как же книга жалоб? Общение с администрацией?

Екатерина Бурова

Дмитрий, на запись в книге жалоб они не реагируют.. А руководство там такое же хамоватое как и кассиры.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

3 комментария

  1. Ваш комментарий

  2. Выражаем огромную благодарность за организацию высокого уровня обслуживания на железнодорожном вокзале г. Балаково кассиру – Говоровой Светлане Дмитриевне. При покупке билетов у нас с мужем (инвалидом 2 группы) возникли небольшие проблемы с оформлением проездных билетов. Эта милая женщина грамотно, оперативно отреагировала на внештатную ситуацию, предельно тактично решила все наши вопросы. Учитывая наши пожелания, проконсультировала по тарифам, расписанию поезда и наличии мест.
    Поздравляем с весенним женским праздником 8 Марта! Здоровья Вам, счастья и улыбок!!!

  3. Приятно читать на этом сайте комментарии благодарности. В основном какашками все кидаются.

Добавить комментарий