С 1 по 12 августа 2022 года в Балакове работает «горячая линия» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
Специалист консультационного пункта для потребителей, а также специалист по гигиене питания в рамках «горячей линии» ответят на все поступающие вопросы граждан.
Они проконсультируют потребителей по нормативным требованиям к плодоовощной продукции, дадут рекомендации по выбору продуктов питания, расскажут, как потребителю действовать в случае обнаружения некачественного продукта в магазине, как оформить письменное обращение в контролирующий орган и т.д.
Всем желающим помогут найти информацию по фальсифицированным продуктам на портале ГИС ЗПП (государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей), а также дадут советы по правильному питанию.
Звонки принимаются с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00 по телефону 8-8453-46-00-22 (консультационный пункт для потребителей, коммунальная гигиена).
Дополнительно сообщаем, что в круглосуточном режиме функционирует Единый консультационный центр Роспотребнадзора, куда можно обратиться по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.
Информация ФЛ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области в Балаковском районе»