Многодетная мать лишила детства своих детей. Однажды к ней пришли органы опеки

Расстроенный Леша сидел во дворе школы. Уже давно отсюда ушли его одноклассники, а он не хотел идти домой. Не хотел, потому что там плохо, там заставляют делать всю неприятную Леше работу.

Помимо него, родители мальчика имели шестерых детей. Все они были младше Алексея. Он – самый старший. На него многодетные отец и мать повесили много обязанностей. Сами Ирина и Владимир часто уединялись в спальне, а на людях хвалились, мол, это огромное счастье, иметь много детей.

Старшие Леша, Оля и Костик не считали себя счастливыми. Им очень трудно жилось, ведь приходилось подолгу сидеть с младшими, выносить их горшки, менять подгузники.

Мать Ирина хотела таким способом приучить ребят к труду. Сама женщина часто занималась в саду разведением цветов. Иногда она целыми днями не подходила к малышам. Это происходило обычно на каникулах или на выходных старших детей. По вечерам Оля должна была вязать детские вещи. Ей было обидно и досадно, так как в школу она носила все старое, доставшееся от маминых племянников. Почему она штопает носки, а ее одноклассницы играют во дворе? Почему ее ровесницы посещают кружки, а она стирает свои и детские вещи? Леша и Костик тоже негодовали, видя мать, сидящую перед телевизором или беседующую по телефону с подругами. Сил на уроки у ребят почти не оставалось. Порой они писали заданные сочинения до двух часов ночи, а на следующий день засыпали, сидя на школьных уроках.
Как-то Леша забыл дома телефон и ушел в школу. Мать не могла ему дозвониться целый день.

Когда в школьном дворе мальчика увидела его учительница, то сильно удивилась, поинтересовавшись:

– Алексей, а почему ты не идешь домой?

И мальчик рассказал ей все как духу. Чем дольше он рассказывал, тем больше становились глаза Карины Альбертовны. Она взяла его за руку и произнесла:

– Так, пошли со мной!

Испугавшись, Леша последовал за ней.

Вскоре они пришли к ребенку домой.
– Ты почему так поздно? – повышенным тоном выпалила мать на пороге, но, увидев за спиной мальчика преподавателя, смутилась.
– Здравствуйте, я пришла поговорить с Вами! – заявила Карина Альбертовна.
– Что натворил мой сын? – опешила от изумления Ирина.
– Ничего. Он – хороший ребенок, только учиться он стал хуже, – сообщила учительница.

Ирина вздохнула с облегчением. Она не считала, что ее сын должен успевать в школе. Ей было достаточно, что Леша отлично помогает ей по дому и с малышами.
– Знаете, я ведь жду еще одного ребенка, – жалобно сказала многодетная мать, показывая на свой округлившийся живот.
– И что? Разве это причина того, что у Вашего сына снизилась успеваемость? Если не хотите заботиться о ребенке, нужно обратиться в соответствующие органы. Государство обязательно Вам поможет, – объяснила ей Карина Альбертовна.

Оля и Костик подслушивали у дверей. Им тоже хотелось лучше учиться в школе, но из-за взваленной на их плечи ноши не могли добиться хороших оценок. На следующий день они тоже поведали своей классной руководительнице о сложившихся дома обстоятельствах. Что мама заставляет их много работать, и они вынуждены по ночам делать уроки.

Многодетной женщине позвонили из органов опеки и пообещали заняться ее детьми, если она продолжит их держать в подобном рабстве.
Спустя некоторое время старшие братья и их сестра радовались: наконец-то мама сама занимается младшими детьми, а они спокойно учат уроки и даже записались на любимые кружки. Никто не заставляет теперь делать пренеприятную работу по дому, никто не кричит из-за переполненных горшков, из-за собранного грязного белья и немытой посуды. Ирина поняла, что она обязана самостоятельно следить за младшими, а не возиться для своего удовольствия в саду с цветами и болтать часами с подругами по телефону.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий