Социальный фонд расширяет график приема в своих клиентских службах по всей стране. Начиная с марта офисы фонда, помимо основного обслуживания по будням, будут принимать посетителей в дополнительный день – каждую последнюю субботу месяца.
Граждане и организации смогут получить в этот день весь перечень услуг фонда. Первым дополнительным днем приема станет 30 марта (последняя суббота в марте). В этот день, как и во все другие дополнительные дни обслуживания, клиентская служба Отделения СФР по Саратовской области в Балаковском районе будет вести прием посетителей с 8 до 14 часов. График работы других клиентских служб СФР области можно уточнить на официальной странице Отделения СФР по Саратовской области по ссылке.
Введение еще одного дня работы фонда в течение месяца позволит улучшить клиентское обслуживание и повысит доступность сервисов СФР. Новый график будет особенно удобен работающим россиянам, поскольку они смогут обратиться за услугами в выходной день. Информация о режиме работы фонда с учетом дополнительного дня есть во всех клиентских службах.
Запись на прием в дополнительный день также будет открыта через электронный сервис Соцфонда. Уточнить актуальное расписание работы ближайшей клиентской службы можно по телефону Региональной «горячей линии» Отделения СФР 8-800-200-13-14 (звонок бесплатный). Отметим, что перед посещением клиентского офиса Социального фонда можно попробовать решить возникший вопрос через «горячую линию». Ее операторы окажут помощь и постараются дистанционно предоставить необходимую информацию, если это возможно.
Если без личного посещения не обойтись, записаться на прием в Социальный фонд можно через сервис предварительной записи. Напоминаем, что самые популярные услуги СФР можно получить дистанционно, через портал госуслуг. Узнать актуальную и достоверную информацию, свежие новости в работе Отделения СФР, получить консультацию можно также в аккаунтах в социальных сетях.