– А что ты хотел? Ты итак жил на всем готовеньком, – тараторила Люба, поглядывая с издевкой на суженого.
– Зачем ты так со мной? Что я сделал тебе плохого? – недоуменно бормотал Юра.
– В жизни, как в игре. Нужно уметь побеждать! – захохотала женщина, выкидывая из шкафов вещи молодого мужа. – Иди уже. Иначе сам знаешь, что устрою тебе. Ни в одну больницу потом не возьмут работать.
Юрий растерянно смотрел на жену, на свою одежду и не понимал, как еще вчера такая милая дама могла превратиться в коварную фурию, так нещадно подставившую его…
Перекинув ремень сумки через плечо, он побрел к выходу. В последний раз окинул взором дом, где прожил два с половиной года с любимой женщиной. Больше не вернуть этого прекрасного времени…
«Ну почему так… почему в мире столько предательства?», – про себя горевал паренек, идя по дороге. Недавно он узнал страшные вещи о
Любе и своем друге, которому так долго доверял. Его супруга и он решили быть вместе… А как же он? Как же те отношения, та дружба? Идя пешком в неизвестность, Юра погрузился в свои мысли. Его отвлек телефонный звонок.
– Алло, – произнес он.
– С Вами говорит оператор банка. За Вами числится задолженность…
– Что? Какая еще задолженность? – не веря своим ушам, воскликнул молодой человек. Услышав сумму, он замер. Наверное, если бы его бывшая увидела сейчас его жалкий вид, она расхохоталась бы еще сильнее. Оказывается, Люба подсунула ему документы, где он поставил свою подпись. Теперь Юрий должник по кредиту…
Получив аванс, он снял комнату в общежитии. Он совсем не знал, как будет жить дальше. Огромный банковский кредит был «десертом», о каком сказала Люба ему в ходе их ссоры…
Следующая смена в клинике была не очень спокойной. На лечение доставили тяжелого пациента с разными осложнениями. Мужчина пребывал в коме. Требовалась длительная госпитализация.
Осмотрев больного, Юрий вздохнул.
– Сделаем все, чтобы он пошел на поправку, сказал он посетительнице больного человека. Почему-то та посмотрела на Юру так, что ему стало не по себе. Что-то холодное было в этом взгляде. Родственница кивнула, даже не улыбнувшись, а затем ушла.
Весь день Юра подходил к мужчине, но тот никак не приходил в себя.
– Маргарита Петровна, дополните к лечению вот эти препараты, – дав рекомендации, произнес врач молоденькой медсестре. – И не оставляйте его без присмотра, хорошо?
Медсестра кивнула и отправилась за лекарствами. Ей очень хотелось, чтобы врач обратил на нее внимание, хотя Маргарита привыкла к своему невезению в личной жизни. То с одним кандидатом в мужья не сложилось, до с другим…
Юра с сожалением взглянул на больного. Было похоже на то, будто кто-то довел пациента до такого состояния. Юрий недолго работал доктором, но кое в чем уже разбирался. Знал, как люди зарабатывают инсульт или инфаркт. И иногда в этом виноваты близкие, коллеги или знакомые, кому так доверяет человек…
Вечером он сам не свой вернулся в общежитие. Всю ночь он слушал громкое пение за стеной. По соседству жил одинокий парень. Сегодня он созвал всех друзей, и никто в общежитии не смог успокоить охмелевшего от сорокаградусных напитков весельчака. Какая-то старушка осмелилась вызвать полицию. Вскоре Юра слушал за стеной бранящихся между собой мужчин. Он поднялся с кровати и прошелся по комнате. Места здесь мало, зато можно было дышать свободной грудью без предательских лиц, которым Юра нужен был для их собственного пользования…
… Ночь в стационаре была напряженной. Пациент то приходил в себя, то снова терял сознание. Иногда Юра лишь улавливал отдельные фразы: «ты не посмеешь», «добралась до моих денег?». Доктор не понимал, что хотел этим сказать больной.
Рано утром пожаловала его дочь. Правда, после ее появления пациенту становилось хуже. Юра давал распоряжение медсестре колоть мужчине успокоительное. Врач не понимал, в чем дело. В его интересах было, чтобы мужчина скорее выздоравливал, однако тот сильно переживал приход дочери. Однажды доктор решил установить камеру в палате, чтобы понять суть происходящего.
Через пару суток Юрий забрал записи камеры к себе в кабинет. То, что он увидел на них, поразило его до глубины души. Вошедшая в палату дочь стояла у изголовья пациента и пыталась выдернуть трубки из аппарата, говоря:
– Ну все, папочка! Скоро ты уйдешь на тот свет, а причитающееся мне наследство я заберу себе. Но ты не беспокойся, я умею распоряжаться деньгами получше тебя, мой банкир.
Юра опешил.
– Банкир? Значит, этот пациент является банкиром? – тихо проговорил он, закрывая запись. Он вышел из кабинета и поспешил к больному.
Теперь доктор понимал, почему тот не идет на поправку, хотя Юра сделал для этого все необходимое.
– Юрий Николаевич, эта дамочка какая-то странная, – сообщила ему медсестра, находившаяся в палате. – После ее ухода мне пришлось настраивать аппарат. Может, не пускать посетителей к мужчине?
– Вы правильно говорите, Надя. Пускать к нему не нужно никого, – ответил ей врач, проверяя состояние пациента. – Теперь я лично займусь этим человеком.
Прошло два дня. Родственницу к пациенту больше никто не пускал. Та грозилась вызвать полицию, но медперсонал не реагировал на ее угрозы.
– Вы еще пожалеете! – кричала она, уходя.
Наконец мужчина пришел в себя.
– Здравствуйте, Кирилл Данилович, – поздоровался с пациентом доктор. – Как Вы себя чувствуете?
– Здравствуйте, – прохрипел он. – Уже лучше… Только, пожалуйста, не пускайте ко мне ее…
– Кого, ее? – спросил врач.
– Мою… мою…, – начал заикаться пациент.
– Мы ее не впускаем к Вам, – улыбнулся Юрий.
Позже он узнал, что оказывает медицинскую помощь банкиру, которому принадлежал банк с его кредитом. Доктор рассказал мужчине, в какую переделку угодил, живя с женой.
– Так моя супруга решила от меня избавиться, – поведал он банкиру.
– Вы знаете, я Вам так благодарен за свое спасение, – произнес Кирилл. – Если бы не Вы, то моя дочь точно бы прикончила меня прямо здесь. И знаете, я даже могу Вам помочь…
Прошел месяц. Тем днем Юрий возвращался из банка в радостном настроении. Теперь он мог спокойно засыпать и просыпаться, зная, что за ним не числится никакой задолженности. Правда, пережить предательство Любы и друга было гораздо сложнее. Подобное лицемерие всегда бьет в самое сердце. Хотя бы Юра больше не беспокоился о состоянии Кирилла Даниловича. Свою жизнь он тоже подстраховал. Все видеозаписи пришлось предоставить в полицию, и дочь банкира отправилась за решетку.
Для Любы и ее приятеля стала неожиданной новость о том, что весь кредит, взятый, якобы, ее мужем придется платить. Женщина никогда не думала, что ей придется отдавать такую большую сумму. Узнав об огромной задолженности избранницы, любовник тут же бросил ее. Теперь Люба осталась наедине с теми проблемами, в которые втянула бывшего мужа.
Кирилл Данилович стал самым близким другом Юрию.
Однажды он встретил доктора, когда тот шел по тротуару.
– Может, тебя довезти? – спросил он, остановив свою шикарную иномарку возле него.
– Спасибо, не надо. Я уже пришел к своему общежитию, – улыбнулся Юрий, махнув в сторону находившегося рядом здания.
– Не думаю, что такой хороший врач должен жить в подобном месте, – продолжил беседу банкир.
… На дворе давно стояла весна. Лужи уже высохли, и вот-вот расцветут тюльпаны. Сегодня Маргарита усердно трудилась в палисаднике, рассаживая цветы. Домик, где они с Юрой жили уже два года, преобразился за это время. Супруги вкладывались в ремонт, поэтому такому видному жилищу позавидовал бы любой сосед. Впрочем, с соседями Юре и Рите повезло. Те жили своей жизнью, не вмешиваясь к молодоженам.
– Не устала? – подойдя к забору, поинтересовался муж у Риты.
– Немного, – произнесла она, разгибая спину.
– Может, отдохнешь немного? Тебе ведь нельзя в твоем положении столько трудиться, – предложил Юрий.
– Дорогой, сейчас. Осталось несколько цветов посадить, и я вернусь, – произнесла она.
– Ты только об обеде сегодня не беспокойся, – сказал он. – Я уже сам все приготовил. И первое, и второе на плите. Тебе кушать за двоих придется, так что возражений не принимаю!
– Хорошо, – согласилась она. – Если мне понравится еда, возражать не буду!
Супруги рассмеялись, и Юра обнял жену. Как же ему хорошо было рядом с ней в этом замечательном домике, который подарил ему Кирилл Данилович… Впрочем, скоро они пригласят его на очередную встречу, и встреча эта намечается уже через пару месяцев. Банкир даже подарок будущим молодым родителям уже купил. Правда, дарить модную коляску розового цвета он пока не спешил. Пусть сначала родится малютка, а потом он приедет к ним в гости с поздравлениями…