Сотрудники отдела жилищного контроля администрации Балаковского муниципального района работают с обращениями граждан

С начала 2025 года в орган жилищного контроля администрации Балаковского муниципального района поступило 128 обращений от жителей многоквартирных домов города Балаково. Примерно 40 процентов обращений граждан касаются оказания услуг по горячему водоснабжению и отоплению.

30 процентов жителей более всего волнует вопрос о ненадлежащем содержании общего домового имущества управляющими организациями, товариществами собственников жилья (недвижимости).
10 процентов обращений – это жалобы жителей города на отключение электроэнергии, газоснабжения в жилых помещения и индивидуальных домах.

И примерно 5 процентов обращений граждан касается вопросам, связанным с благоустройством дворовых территорий, размещением парковок автотранспорта и т.д.

На основании фактов, указанных в обращениях граждан, органом жилищного контроля было проведено 78 контрольных надзорных мероприятий в отношении организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и ресурсоснабжающих организаций.

По итогам мероприятий контролируемым лицам были объявлены 55 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, а также выданы 23 рекомендации.

По выданным предостережениям и рекомендациям управляющими организациями было устранено (либо уже проводится работа по устранению) 50 нарушений жилищного законодательства. Также сотрудниками жилищного контроля систематически проводится профилактическая работа.

По информации отдела жилищного контроля администрации Балаковского муниципального района, часть вопросов, поставленных в обращениях, решаются сотрудниками жилищного контроля в рабочем режиме по итогам профилактических бесед с должностными лицами управляющих организаций.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий