Сергей Косинский – энергичный и целеустремленный менеджер, работающий в области инновационных разработок и создания цифрового контента.
Детство и юность
Косинский Сергей Сергеевич, уроженец Москвы, родился 27 января 1986 года. Несмотря на строительную направленность семейного бизнеса, Сергей выбрал смежную область, поступив в Московский энергетический институт. В 2010 году успешно завершил обучение, получив инженерное образование. МЭИ, известный своей многопрофильностью, выпускает специалистов в энергетике, радиотехнике, электронике, IT-сфере и менеджменте.
Стремясь к постоянному совершенствованию, Косинский через шесть лет решил расширить свои знания, поступив в бизнес-школу Сколково на программу Executive MBA, предназначенную для опытных руководителей и владельцев бизнеса. Это позволило ему углубить понимание стратегического менеджмента и развить свои профессиональные компетенции.
Ещё будучи студентом, Сергей начал трудовую деятельность. С 2007 по 2010 год он получил ценный опыт в ПАО «ЛУКОЙЛ», работая инженером в «Лукойл-Информ», подразделении, отвечающем за разработку и внедрение интегрированных систем управления и обеспечение стабильной работы IT-инфраструктуры компании.
Карьера
В 2010 году Сергей Косинский получил повышение, заняв руководящую должность в финансовой службе нефтяной организации «Альянс». Три года спустя он был назначен генеральным директором «Нефтьгазсбыта», осуществляя управление активами «ЯНПЗ им. Д. И. Менделеева». Благодаря инженерной подготовке и управленческим навыкам, ему удалось существенно увеличить выручку завода.
С 2014 года Косинский сосредоточился на привлечении инвестиций в перспективные инновационные компании, проявляя особый интерес к медиапроектам. В 2020–2023 годах он занимал должность советника гендиректора «ГПМ ПРОЕКТЫ», отвечая за цифровое развитие Yappy, Rutube и Premier.
В настоящее время Сергей Косинский является заместителем генерального директора «Газпром-Медиа Холдинг», где курирует цифровые и инновационные направления. Холдинг пополнился эффективным менеджером, способным помочь компании оставаться в авангарде современных тенденций.
