Депутат районного собрания Андрей Лавриков, выигравший 80% рекламных площадок на аукционе, начал менять местами рекламные конструкции. Как оказалось, многие площадки, где размещены конструкции, оказались невостребованные среди рекламодателей. А так как сами конструкции обходятся предпринимателю в “копеечку”, он вынужден переносить их в поисках более востребованных рекламных мест.
Напомним, на сегодняшний день рекламный монополист до сих пор имеет задолженность перед администрацией БМР. Общая стоимость выигранных им рекламных лотов составляет порядка 18 миллионов рублей в год. При этом, Лаврикову совершенно невыгодно отказываться от выигранных лотов, которые оказались невостребованные на рекламном рынке. В случае отказа от нескольких щитов, депутат потеряет сумму залога и понесет дополнительные финансовые потери в следствие несостоявшегося аукциона. Поэтому предпринимателю проще оплачивать неустойку, которая ежемесячно набегает из-за непогашенного долга перед бюджетом города.
Все что вы пишите это просто бред.