«Пора выходить в жизнь, а не зацикливаться на продвижении своего товара только в Интернете», – резюмировал предприниматель, после участия в видеоконференции «Реклама для бизнеса», прошедшей 13 декабря в балаковском бизнес-инкубаторе.
Организатор мероприятия — руководитель ООО «Ресурсный центр «Академия КлассИнфо», резидент учреждения Роман Доронин уверяет, что большинство участников на конференции нашли для себя новые способы продвижения товаров и услуг на рынок и узнали, что реклама может быть одновременно и бюджетной, и эффективной.
Больше всего предпринимателей интересовали формы рекламы и нестандартные подходы к ее созданию. На эти вопросы им ответила маркетолог международного уровня Ольга Абдулаева. Она так же рассказала собравшимся о том, как организовать и провести мониторинг различных направлений в рекламе.
Ведущая семинара научила вычислять эффективность рекламы, составлять план маркетинговой кампании, а также проводить оценку локального рынка и потребностей потребителя. Немаловажно, что участникам видеоконференции предлагались варианты рекламных компаний, с учетом их сферы деятельности и клиентской базы.