Министерство экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области продолжает мониторинг выполнения условий меморандума о реализации мер по недопущению товарного дефицита и необоснованного роста розничных цен на продовольственные товары массового спроса.
Так, по состоянию на 3 апреля 2015 года в торговых сетях – участниках меморандума торговая надбавка на весь ассортимент молока в гибкой полиэтиленовой упаковке (2,5% жирности) составила от 2 до 9,7% (при предельном размере, предусмотренном меморандумом, в 10%).
«Две крупные региональные торговые сети, подписавшие меморандум, в рамках собственных социальных программ в утренние часы для пенсионеров предоставляют 5-процентную скидку на весь ассортимент продовольственных товаров, в том числе молоко и молокопродукты, – сообщил министр Владимир Пожаров. – По данным Саратовстата, область занимает 2 место среди 14 регионов Приволжского федерального округа по стоимости молока, уступая республике Мордовия, где литр молока дешевле на 56 копеек».
Напомним, меморандум о реализации мер по недопущению товарного дефицита и необоснованного роста розничных цен на продовольственные товары массового спроса подписали следующие сетевые ритейлеры: «Гроздь»; «Рациональ»; «Палитра вкусов»; «Милена»; «Семейный»; «Лента»; «Магнит»; «О’Кей»; «Ашан».