Безработные граждане, в том числе имеющие инвалидность, состоящие на учете в Центре занятости населения города Балаково приняли участие в профориентационном занятии «Телефонный звонок работодателю от «А» до «Я».
Очень часто знакомство с работодателем начинается с телефонного звонка, который может закончиться как приглашением на собеседование, так и вежливым отказом. Для того чтобы результат был положительным, необходимо разговаривать по телефону, соблюдая ряд правил. Технологию ведения телефонных переговоров с работодателем узнали безработные граждане на занятии 05 октября в Центре занятости населения города Балаково. В мероприятии приняли участие 11 человек.
На занятии говорилось о том, что телефонный разговор – самая удобная и эффективная форма предварительного общения с работодателем. Главное – правильно к нему подготовится. Участники встречи активно обсуждали наиболее эффективные правила телефонных переговоров с работодателем.
Проведенное мероприятие позволило участникам не только получить теоретическую информацию, но и поделиться своим практическим опытом взаимодействия с работодателями.
О технологии ведения телефонных переговоров с работодателем рассказала на профориентационном занятии специалист отдела профобучения и профориентации Татьяна Воронкова.
В заключение встречи все участники получили информационные буклеты.