Подать жалобу на качество услуг и товаров можно будет через многофункциональные центры (МФЦ). Соответствующий законопроект внесен сегодня на рассмотрение Государственной Думы.
Согласно документу, разработанному заместителем Председателя ГД Ириной Яровой, любой гражданин сможет подать жалобу на качество и безопасность услуг и товаров через МФЦ или сайт госуслуг, – сообщает пресс-служба Госдумы.
“Это простая и удобная для людей процедура обращения, направленная на оперативность реагирования, а значит, и защиту граждан, в том числе, и от прямых рисков и угроз. А также – эффективный общественный контроль и взаимодействие с государством”, – отмечает автор законопроекта, ее цитирует пресс-служба партии “Единая Россия”.
При поступлении таких жалоб через МФЦ или сайт госуслуг, Роспотребнадзор будет обязан передавать обращения, содержащие информацию о нарушении требований пожарной безопасности соответствующие уполномоченные ведомства.
“Предложенные нами меры будут серьезно влиять на качество потребительского рынка в целом, так как граждане, конечно, станут чаще обращаться, не оставляя без внимания нарушение своих прав. А, значит, будут и меры реагирования, что увеличит возможность упреждения опасных последствий для жизни и здоровья граждан, в том числе детей», – сказала Яровая.
А если есть жалоба на сам МФЦ?
[id45863061|Анна], да, можно ли через мфц пожаловаться на мфц?
А на дороги можно будет жаловаться? Если разрешат, то сайт “ляжет” от перегруженности.
У меня есть притензии к качеству услуг МФЦ. )
тогда все закроют