Ямочный ремонт дорог — это один из множества методов восстановления дорожного покрытия. Качество таких работ зависит непосредственно от того, насколько тщательно будут соблюдены все нюансы технологии ямочного ремонта.
– Автомобильная дорога‚ как любое другое инженерное сооружение‚ рассчитана на определенный срок службы‚ в течение которого она подвергается различного рода и количества воздействиям транспорта и погодно-климатических факторов, – рассказал руководитель МБУ “БалАвтоДор” Алексей Матюшкин. – Как правило‚ ремонтные работы на покрытии планируются и выполняются чаще всего весной с наступлением устойчивой теплой (не ниже +5°С) и сухой погоды‚ хотя порой может возникать потребность в проведении и срочного внепланового или аварийного ремонта практически в любое время года и при любых погодных условиях. Для заделывания ям временными пломбами мы используем разогретую до 200 градусов смесь битума и асфальтобетонной крошки. В таком случае ремонт можно вести не только по сырой поверхности покрытия‚ но и при небольших отрицательных температурах воздуха.
Ямочный ремонт дорог в городе производится с помощью рециклеров – устройств, обеспечивающих повторное использование — рециркуляцию асфальтобетонной смеси. Снятый со слоя износа или остальных слоев, асфальтобетон загружается в бункер рециклера. Там он нагревается до температуры плавления битумов и подается в смесительную камеру, после чего в асфальтобетонную смесь(АБС) добавляются в необходимых количествах битум, щебень, полимеры, минеральные порошки. Каждый материал для приготовления АБС хранится в отдельном бункере, и подается шнековой или пневматической передачей. Многие рециклеры обеспечивают предварительный подогрев и просушивание материалов до подачи в смесительную камеру, это улучшает качество смеси. В смесительный камере смесь тщательно перемешивается, и по команде с пульта оператора, дозированными порциями выливается на место проведения работ. Рециклеры имеют автономное питание, дизельные горелки для подогрева смеси и компонентов, двигатель для шнековой или пневматической передачи.
– Многофункциональные ремонтеры с рециклером позволяют проводить полный цикл ямочного ремонта, – пояснил Алексей Матюшкин. – Компрессор обеспечивает необходимое для работы отбойных молотков давление воздушной магистрали, позволяет продуть вырезанные или вырубленные карты. Подающаяся под высоким давлением водно-битумная эмульсия(ВБЭ) распыляется, и покрывает всю поверхность карты тонким слоем, что обеспечивает превосходную адгезию литой смеси к старому асфальтобетонному покрытию. Хочу подчеркнуть, что современные технологии проведения дорожных работ разными видами материаловдопускают ямочный ремонт как при температуре не ниже -10 градусов по Цельсию, так и при выпадении осадков (кроме ливня), – сообщает администрация БМР.
форма лужи говорит о том, как это отремонтируют в очередной раз
Весны не ждать?!)
А я вчера видел возле института, как они в лужи асфальт укладывали и притаптывали. Наши с Вами налоги в грязь втаптывают. Через пару недель все это конечно же все развалится.
[id366590078|Андрей], наши налоги как раз таки в карман втаптывают!))
А в грязные ямы,втаптывают совесть)
Символичная лужа однако…
Тоесть это нормально когда в лужу асфальт ложат . Ведь у них компресор хороший и шнеки четкие )))
Хорошо, что я машину продал.
За такое покрытие, ремонт и обслуживание дорог. БалАвтоДор надо самих в асфальт закатать
Картинка зачёт!!!
Х.. вам, а не дороги!
Ямочный ремонт дорог — это один из множества методов распихать по карманам деньги налогоплательщиков
В Воронеже весной каким-то составом заливают, когда проезжаешь не чувствуется, что яма была.
Ямочный ремонт это доходы будущих периодов.
Ямочный ремонт,- это золотой бездонный колодец ,приносящий каждую весну и осень нашым “королям”дорог ,множество плююююсоооов
Дорог как не было так и не будет , каждую весну их коровьи шлепки вылетают, щебень везде . На минской дорога лет 5 стоит, почему не сделать так везде , ведь дороги это вроде лицо города. А наш город видать лицом не вышел.
Вот такую шляпу на лоб прилепить нашему руководству. !!!
БУДЕТ ПЛАНИРОВАТЬСЯ В ПЛОХУЮ ПОГОДУ ЧТОБ БОЛЬШЕ СЕБЕ В КАРМАН ПОЛОЖИТЬ… Алексей Матюшкин. – Как правило‚ ремонтные работы на покрытии планируются и выполняются чаще всего весной с наступлением устойчивой теплой (не ниже +5°С) и сухой погоды‚ хотя порой может возникать потребность в проведении и срочного внепланового или аварийного ремонта практически в любое время года и при любых погодных условиях
Х… дороги в Балакове
Ну что вы опять к дорожникам то пристали??)) У них до августа по плану вывоз снега, а вы про ямы какие то