Сегодня на площадке одного из торговых центров города Балаково вновь, как и вчера, собрались водители Яндекс.Такси. Свои претензии они высказывают в основном через соцсети.
Пока известно, что руководство Яндекс.Такси снизило тариф с 8 до 5 рублей за километр, тем самым увеличив и норму заказов с 40 до 45 поездок за смену. Чтобы хоть как-то заработать, таксистам, по их словам, приходится работать в поте лица – без перерывов и отдыха. Кстати, условия их труда вполне могут стать объектом пристального внимания инспекции по труду.
Свою негативную роль в сложившейся ситуации играет и состояние дорог в Балакове, и погодные условия. К слову, сейчас в городе идет дождь, после которого ожидаются гололедные явления. Это повышает опасность при движении по улицам города.
Сегодня утром на встречу с бастующими таксистами приехал представитель администрации города – начальник отдела потребительского рынка и предпринимательства Игорь Файзи. Он начал диалог с предупреждения: по его мнению, акция таксистов незаконная и что полиция – в связи с последними событиями в стране – может это понять не правильно. Иными словами, забастовка таксистов это все равно что несанкционированный митинг.
Игорь Файзи предложил водителям разойтись, а также сообщил, что он готов рассмотреть все претензии, но – в здании администрации. По его словам, нужно будет выслушать и руководство Яндекс.Такси, чтобы появилась более ясная картина. Вероятно, с проблемой предстоит серьезно поработать, и администрация БМР может организовать совещание в онлайн-режиме с участием всех участников конфликта.
А тем временем в соцсетях развернулась широкая дискуссия – пассажиры высказывают свои возмущения неправомерно взлетевшими ценами в такси (и это несмотря на снижение тарифа!), водители же такси, напротив, жалуются на низкую выручку. Некоторые пользователи даже советуют им сменить профессию и пойти «работать на завод»…
Как решится проблема, пока неясно, но сегодня вечером таксисты вновь намерены встать на той же площадке, продолжив забастовку.
Пусть на БРТ идут работать, там стабильность
[id633059456|Игорь], там нет стабильности??
[id142826120|Ярослав], стабильно нет стабильности.
[id160558521|Безимени], ???
Есть агрегатор. Таксист – агрегатор. Клиент – агрегатор. Такие отношения. Если меня цена не устраивает я не поеду, найду дешевле, конкуренцию никто не отменял. Поэтому забастовка полный бред, нужно проверить водителей, с кем ездим то…….)))
Чаще всех жалуются. Ну есть заявки копеечные, но когда работы много, цена растет и перекрывает копеечные заявки. У меня друг в месяц грязью 70 тр всегда имеет. Чистыми это около 50 тр выходит.
Сколько там таксистов, у которых имеется разрешение на перевозку пассажиров (так называемая, лицензия) и путевой лист?
P. S. И зачем Гранты целуются?
[id528826923|Городской], укатилась может, нечего страшного, бампер мелочи
Могу понять и посочувствовать, когда условиями труда недовольны реальные специалисты и профессионалы с профильным образованием. Но когда в ряды условных врачей и учителей лезут таксисты, извозчики и прочие кучеры хочется плеваться и смеяться одновременно
Ожидается гололёд, ждём двойной тариф )))
пока они хернёй страдают . бомбилы рубят бабло ))))
[id340088934|Александр], как вы нескажите бомбилы,они сказали цену 200 и ты поедишь а те которые работают на таксопарк цену неимеют поднимать аиначе штраф.
Таксисты, извощики, бамбилы….мда народ….уважение через край
Так и не понятно что требуют?повышения тарифа ?
файзи стоило бы проверить сколько из них платят налоги, а не плясать вокруг них. но увы, наша беззубая власть может только руками разводить, а не увеличивать налоговую базу
Забавно