Балаковская администрация прокомментировала ситуацию по поводу желтого цвета воды

Пресс-служба Балаковской администрации сегодня дала официальный комментарий по поводу жалоб балаковцев на окрашенный цвет воды. Напомним, вчера в группе “Балаково и Балаковцы” жительница выложила фотографию наполненной ванны и задается вопросом – как можно в ней купаться и тем более купать своего новорожденного ребенка.

Демонстрируя фотографии наполненных желтой водой ванн горожане задают справедливый вопрос: “Как исправить ситуацию?”. Администрация Балаковского муниципального района сообщает, что каждый выявленный случай требует индивидуального подхода.

Получить предметный ответ можно только после проведения комплексной межведомственной проверки с участием всех служб, чьи специалисты обладают должным уровнем квалификации, возволяющей им осуществлять аудит коммуникаций и оборудования посредством которых осуществляется горячее водоснабжение того или иного дома.

Технологически горячая вода готовится в водоподогревателях из холодной воды и подается потребителям с участием внутридомовых сетей ГВС. Изменение цвета воды возможно при изменении режима работы любого из этих звеньев. Инициировать такую комиссионную проверку любой житель может при обращении в свою управляющую организацию.

Комиссия проанализирует ситуацию, установит причину и укажет способы ее решения.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

13 комментария

  1. Администрации можно приемную закрывать, все равно все жалобы здесь сначала выкладывают.

  2. Чёто мне не верится что они решат эту проблему…

    1. [id5170817|Роман], Мне тоже. Это надо все трубы менять.

  3. написали как обычно ни о чем никакой конкретики

  4. Ааа, так это управляющая подкрашивает, т-плюс не приделах….

  5. В 11-ом м-не у всех уже несколько лет течет чаёк. “Надо проверять”.. НАДО ПРОВЕРЯТЬ!? СЕЬЁЗНО???

    Фото годовалой давности.
    Там ещё каёмка из ржавчины.

  6. Да послали они нас и всё. Вот ели бы могли их так же послать в части оплаты за эти услуги. Типа ” вот если вы все проверите и несколько экспертиз на бумаге мне напишут, что вода пригодная не только для купания, а в т.ч. и для питья. А еще и если напыщенная шишка, занимающаяся этим вопросом при нас хлебнет стакан-другой этой годной воды, то квитанцию оплатим”- вот была бы справедливость. И так у каждого дома, у кого такая вода, а не один случай на камеру.

    1. [id11606307|Светлана], Так можно фиксировать несколько дней и потом отказаться оплачивать некачественные услуги.

      1. [id3303624|Dmitrius], а кому именно не платить ? Горячая вода – это Водоканал , Т+ и УК . Первые подают просто питьевую воду , вторые её греют , третьи содержат внутридомовые трубопроводы . Кто именно накосячил ?

        1. [id282942051|Александр], ну, если занять такую же пофигительную сторону, как они- не платить никому, пока они не разберутся, кто виноват))) Ну не нам же это выяснять в свободное от работы время)

          1. [id11606307|Светлана], это не выход . Если втихаря не платить , то и никто ничего разбираться не будет . Просто долги у вас накопятся и дальше суд со всеми вытекающими .
            Тут сначала надо определить виновного , а потом решать с ним финансовые вопросы .

          2. [id282942051|Александр], да я ж понимаю. Я просто смоделированную ситуацию- если бы мы тоже могли их так посылать, как они нас… Понятно, что если кто-то хочет нормальную услугу- придется хорошенько потопать и “пройти квест” с подписями и все прочее. Это-то и грустно. Что когда что-то надо им, с нас просто молча взимают и все.

Добавить комментарий