Интернет сервис “Яндекс.Касса” провела анализ заказов через интернет-магазины в преддверии Международного женского дня и сделала вывод о том, какие подарки россияне покупают чаще всего.
В первую очередь представители компании “Яндекс” отмечают рост продаж косметики, бижутерии и товаров для руководителя – 30% роста. Кроме того, почти в два раза увеличились удаленные продажи цветов и кондитерских изделий. Представители сервиса отмечают хороший рост продаж в китайских интернет-магазинов.
В 2016 году популярность сохраняют книги, электроника, бытовая техника, ювелирные изделия, сумки и аксессуары – они традиционно продолжают пользоваться спросом у интернет-пользователей.
Помимо этого, аналитики компании заметили, что количество заказов авиа и ж/д билетов осталось на прежнем уровне. Соответственно, можно сделать вывод, что россияне в этом году несколько дней праздничных выходных проведут дома. Также исследователи сообщили о том, что к 8 марта в России покупают больше подарков, чем к 23 февраля.
Самым же желанным подарком оказались деньги. По данным проведённого сервисом опроса, получить в качестве подарка некоторую сумму денег были бы рады 76% пользователей.
В балакове интернет-магазины отмечают рост спроса на сувенирную продукцию – “Сложная экономическая обстановка в стране заставила балаковцев экономить на подарках. Недорогой и оригинальной заменой традиционным подаркам к 23 февраля и 8 марту пришлась сувенирная продукция. Мужчинам чаще всего заказывали пивные кружки с их изображением. Женщинам предпочитают заказывать именные чехлы на мобильные телефоны” – сообщает директор интернет-магазина сувенирной продукции в Балаково Антон Игонин.
детям мороженое, баба цветы