Пенсионный фонд Российской Федерации открыл центр online-консультирования граждан по вопросам участия в Программе государственного софинансирования пенсии.
Теперь любой обратившийся гражданин через сайт ПФР в режиме интернет-чата получит необходимую консультацию о порядке вступления в Программу и условиях дальнейшего в ней участия.
Помимо вопросов, касающихся Программы госсофинансирования пенсий, специалисты центра online-консультирования предоставят всю необходимую информацию о распоряжении пенсионными накоплениями, в частности, о возможности и правилах выбора управляющей компании или негосударственного пенсионного фонда, а также действиях гражданина при обнаружении факта неправомерного перевода средств накопительной части пенсии.
Специалисты также детально ознакомят о порядке получения страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), возможностях получения информации о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР и об услугах ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Планируется расширение тем консультирования граждан по пенсионным и социальным вопросам.
Классно, теперь все дедушки и бабушки будут просить своих внуков, чтобы те обращались в эту консультацию. Хотя есть и такие пенсионеры, которые прекрасно разбираются как в компьютерах, так и в интернете.
Такой онлайн центр по консультированию населения был уже давно нам необходим. И вот наконец то он появился. Сейчас каждый сможет понять, что это такое, причем сидя дома, а не стоя в очередях
Наверное, спроса на этот чат большого не будет. Народ как-то вяло интересуется своим будущим, знаю по знакомым. Государству надо активнее проводить разъяснительную работу с населением, рекламировать пенсионный фонд, показывать его плюсы.