«МТС» нарушило запрет на рассылку СМС-рекламы без согласия абонента

Саратовское УФАС России привлекло к административной ответственности ПАО «МТС» за нарушение Закона о рекламе.

Ранее в Саратовское УФАС России поступило обращение о распространении рекламного СМС-сообщения без предварительного согласия абонента.”В соответствии с пунктом 7.6 условий оказания услуг связи «МТС», абонент вправе выразить свое согласие на возможность получения информационных рассылок и рекламы, а также вправе отозвать согласие путем письменного заявления. По мнению ПАО «МТС», согласие абонента на получение рекламной информации получено при заключении договора, письменного заявления об отказе получения рекламы не поступало. Однако в договоре, заключенном с заявителем, такое согласие не выражено”, – сообщает пресс-служба УФАС.
Таким образом, распространив рекламное СМС-сообщение без предварительного согласия абонента, ПАО «МТС» допустило нарушение Закона о рекламе.

За совершенное правонарушение к ПАО «МТС» и его должностному лицу была применена мера административной ответственности в виде штрафа в размере 150 тыс. рублей и 4 тыс. рублей соответственно.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

6 комментария

  1. Лучше “пострадавшим” раскидайте штрафы.

  2. “письменного заявления об отказе … не поступало” – в этом фишка мтс. Они постоянно включают платные услуги без ведома абонента ссылаясь, что абонент от этих услуг не отказался.

    1. [id30593269|Лилия], в Мегафоне не лучше. Нужно регулярно отправлять сообщения, чтобы устанавливать запрет на подписки

      1. [id44097317|Innes], ну там на это хотя бы приходит уведомление, что заканчивается запрет, я отправляю им новое сообщение о запрете. Вот я тут на днях обнаружила у них новую платную услугу. Вернее услуга старая, но теперь платная. Услуга “кто звонил” (когда приходит смс о том, что кто-то не дозвонился) теперь стоит 16 руб в мес. Обнаружила случайно просматривая детализацию. Позвонила, спросила. Сказали подключена с января автоматически.

  3. А Билайн это вообще связалась и сто раз пожалела, задолбали, и звонить и писать…. На две недели меня хватило пользоваться ими услугами…

    1. [id35233440|Юлия], я к ним не подключалась. Но они меня тоже задолжали звонками. Пришлось в чс заносить их номера.

Добавить комментарий