Балаковец пожаловался на некачественное рассмотрение обращения в жилинспекцию

Прокуратура БалаковоОбластной прокуратурой рассмотрено обращение жителя Балакова о нарушении сотрудниками жилинспекции области законодательства, регламентирующего порядок рассмотрения обращений граждан при рассмотрении его заявления.

По результатам проверки установлено, что по поступившему в Государственную жилищную инспекцию области обращению о нарушении управляющей компаний жилищного законодательства должностными лицами государственной жилищной инспекции области проверка не проводилась, заявителю направлен письменный ответ, содержащий разъяснение правового характера, суть которого противоречит требованиям действующего федерального законодательства.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения аналогичного обращения данного гражданина прокуратурой города Балаково в деятельности управляющей компании установлены нарушения жилищного законодательства, в связи с чем, в адрес ее руководителя внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, нарушения устранены.

Некачественное рассмотрение обращения гражданина повлекло нарушение его прав, за защитой которых он обратился в прокуратуру области.

По данному факту прокуратурой области в адрес начальника Государственной жилищной инспекции внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, два должностных лица инспекции (заместитель начальника инспекции и заместитель начальника отдела) привлечены к дисциплинарной ответственности.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

1 комментария

  1. Ваш комментарий

Добавить комментарий