Единый центр поддержки портала госуслуг стал доступен по номеру «115»

госуслуги Абоненты крупнейших мобильных операторов теперь могут круглосуточно обращаться в службу поддержки портала госуслуг, узнавать статус прохождения своего заявления, адрес или график работы интересующего ведомства. Все это можно сделать, набрав с мобильного телефона короткий номер «115».

Кроме того, Единая служба поддержки поможет решить проблемы, связанные с прохождением регистрации на портале.

Также в рамках дальнейшего развития портала госуслуг планируется организовать возможность переадресации звонка из службы поддержки портала госуслуг в федеральный орган исполнительной власти, который непосредственно оказывает услугу в электронном виде.

«В настоящее время на сайте достаточно подробно разъяснен порядок получения государственных услуг. Но если у жителей все же возникли какие-либо вопросы, интересующую информацию они могут получить, позвонив по номеру 115. В частности, с помощью этой телефонной службы можно будет узнать статус прохождения поданного вами заявления в государственную организацию», – прокомментировала министр области – председатель комитета по информатизации области Лариса Кузнецова.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий