Изюминкой Балаковского района на туристической выставке стал Музей Клубники

балаковская клубникаВ субботу 27 сентября в городском парке «Лукоморье» прошла выставка «Внутренний туризм в Саратовской области». Организатором выступил Туристский информационный центр при Министерстве молодёжной политики, спорта и туризма. Участниками – представителями администраций муниципальных районов и объектов туристской инфраструктуры. Гостями – туроператоры, общественники, представители СМИ и, конечно же, сотни жителей областного центра.

Разброс фактуры стендов и предлагаемых забав был чрезвычайно широк и разнообразен (как и туристический потенциал региона). Все пришедшие на выставку смогли поучаствовать в соревнованиях по сбору-разбору палатки, покататься на байдарках, поиграть с ездовыми собаками-хаски, попробовать на вкус варенье из новобурасских ягод и настоящий травяной чай из самовара, сфотографироваться со Степаном Разиным на фоне одноимённого утёса, приобрести сувениры – изделия ремесленников – хранителей секретов народных промыслов и многое-многое другое.

«Эта выставка – один из первых серьёзных шагов нашего ТИЦа. Мы все, неравнодушные к развитию туризма люди, получили шикарную возможность собраться, познакомиться, поделиться опытом. Показать и друг другу, и жителям города, что называется, «товар лицом». Мероприятие однозначно получилось! Более полусотни гостей из 18 районов области приехали похвастаться своими красотами и достопримечательностями» – сообщил руководитель ТИЦ Николай Асафьев. «Надеемся, что мы как-то побудили местное сообщество путешествовать по округе» – прокомментировала мероприятие Юлия Терехова, владелец знаменитого “Дома со Львом”, а представитель Балаковского МР Таисия Мазунина призналась, что «интересный и полезный опыт других районов по рекламе и продвижению туристических объектов теперь будет использоваться и в нашем районе. Изюминкой выставочного стенда Балаковского МР стала информация о Фестивале клубники и созданном музеи этой ягоды. Надеемся, что подобные презентации станут доброй традицией и будут способствовать развитию регионального въездного туризма».

ТИЦ намерен проводить подобные мероприятия дважды в год – в начале и в конце летнего турсезона, и каждая последующая будет ещё масштабней и ярче, чем предыдущая.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий