Дорогу на “Пески” хотят “отремонтировать” обломками бывшей воинской части

пески_дорогаВчера, 3 апреля, в кабинете заместителя главы администрации БМР по развитиюЖКХ и инфраструктуры Андрея Данилова состоялось запланированное совещание с председателями садоводческих товариществ, расположенных в дачном массиве «Пески». На повестке дня стоял один единственный вопрос – необходимость срочного ремонта дороги на дачи в данном направлении.

В мероприятии участвовали председатели таких товариществ, как «Радуга», «Промышленник», «Дубрава», «Заканальные пески», «Волжские зори», «Турбина», «Ветерок, «Приканальное», «Берег Волги». Не явился на совещание представитель садоводческого товарищества «Дзержинец», несмотря на то, что его председатель был официально уведомлен о необходимости участия в совещании. Кроме того, на совещании присутствовал руководитель общественной Палаты БМР Евгений Запяткин. С недавнего времени Общественная Палата взяла на себя обязательства осуществлять контроль за ходом решения данного вопроса. Напомним, что в прошлом году ограничения, связанные с пассажирскими перевозками ввиду неудовлетворительного состояния дороги, проходящей по территории садовых товариществ вызвали широкий общественный резонанс.

После горячих споров участники совещания всё же пришли к однозначному выводу: общую дорогу необходимо привести в порядок до начала дачного сезона.

Заместитель директора муниципального предприятия «Управления дорожного хозяйства и благоустройства» Юрий Сим предложил выгодный, а главное, бесплатный на сегодняшний день материал (битый кирпич, железобетон), который вывозит фирма «Лента» с расчищаемой территории на улице Комарова. Когда будут засыпаны самые проблемные места дороги, начнутся грейдеровочные работы тяжёлой техникой. Затем необходимо дорожное полотно отсыпать мелким щебнем и вновь утрамбовать. Таким образом, можно значительно улучшить состояние дороги. Но для этого потребуются определённые финансовые вложения со стороны садоводческих товариществ.

Все эти работы должны завершиться примерно до 15 апреля, а затем приёмочная комиссия проверит качество дорожного полотна на предмет безопасного движения общественного транспорта.

Если не помешают погода и какие-либо другие неожиданные обстоятельства, общественный транспорт по маршруту «1-й микрорайон – дачи «Пески» начнёт курсировать с субботы, 19 апреля, до конечной остановки в товариществе «Турбина». Как заявил директор муниципального бюджетного учреждения «Транспортное управление» Леонид Родионов, работа общественного транспорта будет организована, как только члены комиссии по безопасности дорожного движения Балаковского района подпишут акт о надлежащем состоянии дороги.

С председателями садоводческих товариществ Андрей Данилов обсудил вопрос и о содержании дороги на весь дачный сезон 2014 года. Всеми было поддержано предложение, чтобы каждое товарищество занималось ремонтом дороги в пределах своей территории. Отсюда и ежегодный взнос на ремонт дороги в разных товариществах будет неодинаковым: от 200 до 300 рублей с дачного участка. Конкретная сумма будет утверждаться на общем собрании каждого из товариществ. Как показывает опыт, за сезон, главным образом после дождей, необходимо делать от 3-х до 5-ти грейдеровок.

Директор муниципального предприятия «БалАвтоДор» Александр Котельников высказал мнение, что товариществам дачного массива «Пески» надо думать о более серьёзном подходе к ремонту общей дороги. Один из путей – открытие накопительного счёта для всех товариществ или отдельного счёта для каждого или группы товариществ, где будут аккумулироваться средства добровольных взносов, которые могут быть использованы на капитальное строительство дороги и ее обслуживание. За три-четыре года можно сделать качественное дорожное покрытие и уже не беспокоиться каждый новый сезон об организации сбора средств и проведении необходимых ремонтных работ.

Предложение Александра Котельникова было единодушно одобрено участниками совещания, после чего было принято совместное решение обсудить данный вопрос на общих собраниях дачников. Председатели дачных кооперативов без преувеличения, были воодушевлены таким предложением, тем более, что многолетняя практика показала – сбор «живых» денег осуществляется регулярно (более сорока лет), а дорожная проблема только усугубляется.

По информации пресс-службы администрации БМР

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий