Волжская ТГК будет обзванивать своих потребителей

телефонВ мае т.г. энергетики Территориального управления по теплоснабжению в г. Балаково Саратовского филиала ОАО «Волжская ТГК» запустили систему автоматического информирования потребителей. В заданные часы система совершает обзвон абонентов, работающих с энергетиками по отдельным договорам.

На первом этапе реализации программы абоненты Волжской ТГК – индивидуальные предприниматели, представители малого и среднего бизнеса, ТСЖ, ЖСК, бюджетные учреждения – получают телефонный звонок с информацией о наличии непогашенной задолженности за потребленную тепловую энергию и напоминанием о необходимости ее уплаты в установленный законом срок. Напомним, что в целом по состоянию на 1 июня 2014 г. общая задолженность балаковских потребителей Волжской ТГК составляет около 290 млн. рублей.

В случае отсутствия адресата при совершении вызова или занятости телефонной линии программа совершает телефонный звонок повторно. Ежемесячно автоинформатор будет совершать около 200 звонков. Важно отметить, что информирование абонентов осуществляется строго в рабочее время.

В ближайшей перспективе возможности автоматической системы будут расширены: ожидается, что она будет так же регулярно информировать всех балаковских абонентов Волжской ТГК о готовности финансовой документации для оплаты тепловой энергии, необходимости готовить свои системы теплопотребления к отопительному сезону, а также предоставлять другую полезную информацию. Это позволит абонентам не только своевременно исполнять условия договоров с энергетиками, но и оптимизировать свою работу.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий