В Балаково можно «вылететь из автобуса раньше нужной остановки»

Я неоднократно становилась свидетелем отвратительного общения кондукторов и водителей с пассажирами.

Хочу поделиться ситуацией, свидетелем которой в очередной раз я сегодня стала. Ситуация следующая.

Сегодня около 11:00 ч. я ехала в автобусе маршрута № “9” (№ 616) и наблюдала вот что: в Больничном городке, перед остановкой “Школа”, в автобус зашли двое подростков. Пройдя по салону автобуса на переднюю площадку, ребята показали свои проездные кондукторше, которая ответила детям следующее: “Да Вы достали со своими проездными! А слабо пешком дойти?”. На подобное высказывание дети ответили: “А в чем дело то?”. Мальчики вообще не поняли, за что на них так говорят. После этого прозвучала реплика водителя: “Заткнитесь, иначе раньше остановки вылетите из автобуса!”. И диалог о том, как все “достали” своими проездными продолжался между водителем и кондуктором. Дети, доехав до своей остановки, выходя из автобуса, сказали: “Спасибо!” и вышли.

На мой взгляд, на месте кондуктора была сама хозяйка этого автобуса, взрослая женщина, у которой и самой, наверное, есть дети и внуки.

Мне не понятно, почему таких распоясавшихся хозяев не лишают лицензии.

Я позвонила в ООО “Перевозчик” по номеру телефона, который указан в салонах большинства пассажирских автобусов (35-35-35). Я попросила связать меня с директором ООО «Перевозчик» Демченко, однако, по словам ответившего на мой звонок, «директора сейчас нет, с завтрашнего дня он уходит в отпуск…». Я попросила соединить меня с его заместителем, но его тоже не оказалось на месте. Единственное, что мне предложили сделать, так это позвонить хозяйке автобуса и разбираться непосредственно с ней. Меня данный ответ не устроил. Я стала звонить в Транспортное управление г. Балаково, однако и там ни кого из начальства не оказалось на месте. В приемной Дмитрия Алексеевича Шушкина, директора Транспортного управления г. Балаково секретарь ответила мне следующее:

– В данный момент я Вам ничем помочь не могу. Таких жалоб достаточно много поступает к нам. Пишите свою жалобу и отправьте нам по почте.

В общем, никто и ничем помочь не может. Я, честно говоря, не удивилась. Не первый раз я уже сталкиваюсь с подобными ситуациями.

Потому-то так и ведут себя владельцы общественного транспорта, так как все это не наказуемо и «спущено на тормозах». Все во всем в курсе, и никто ничего не хочет делать. Ведь эта госпожа (ИП Т. В. Горина), придя в больницу или в магазин, или в другие общественные места, будет тоже проявлять недовольство в том, что ее плохо полечил доктор, обслужил продавец и т. д. И сколько это будет продолжаться?

Была составлена и отправлена жалоба на имя директора Транспортного управления г. Балаково. В дальнейшем я проинформирую Вас, по поводу всего этого, приняты ли будут какие-то меры.

Сейчас я в очередной раз хочу, чтобы этот инцидент получил огласку.

Автор статьи: Василиса АЛИЕВА

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

2 комментария

  1. Анастасия:

    Я тоже сталкивалась с подобным неуважительным отношением водителей и по отношению к себе, и даже, к пожилым людям.Когда же,наконец, власти будут работать в интересах людей, жителей нашего города, и решать проблемы по мере поступления, а не отмалчиваться и не прятаться?

  2. Екатерина:

    Согласно! просто мерзота оборзела. Всех лишить лицензии!

Добавить комментарий