Жители многоэтажного дома пожаловались на холод в квартирах

На прошлой неделе в диспетчерскую службу «Волжская ТГК» в Балаково стали поступать многочисленные обращения от жителей дома №7А по ул. Факел Социализма с вопросами о работе отопительных приборов и низкой, по их мнению, температуры воздуха внутри помещений.

Специалисты Волжской ТГК оперативно отреагировали на обращение жителей и провели расследование ситуации. Однако проверка не показала никаких отклонений в нормальном режиме теплоснабжения данного дома и не выявила никаких внешних причин для снижения его качества. Температура теплоносителя, подаваемого Балаковской ТЭЦ-4 на город, полностью соответствовала температурному графику, магистральные, распределительные, внутриквартальные сети работали без повреждений.

Причина возникшей проблемы с теплоснабжением дома №7А по Проспекту Героев обнаружилась при спуске в подвал. Оказалось, что, несмотря на тот факт, что отопительный сезон 2014-2015 гг. в г. Балаково продолжался уже несколько недель, сотрудники управляющей компании ООО «Аквамарин» (директор Турукин Г.В.) так и не организовали работу по переключению индивидуального бойлера, от которого запитан дом, с «летней» схемы на «зимнюю». В результате отопительная система дома не получала нужного количества теплоносителя и жители дома мерзли, зато температура горячей воды при летней схеме работы индивидуального бойлера превышала все положенные санитарные нормы. Сразу после того как специалисты переключили индивидуальный бойлер на зимнюю схему, ситуация с теплоснабжением дома №7А по ул. Ф.Социализма нормализовалось.

По информации “Волжская ТГК”

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий