19 марта 2014 г. на базе Саратовской государственной юридической академии состоялось видеоконференция Молодежного парламента при Саратовской областной Думе на тему: «Меры социальной поддержки и адаптации молодежи: практика и перспективы».
В качестве экспертов на мероприятии выступили представители профильных министерств: министерство образования, министерство труда, занятости и миграции, министерство здравоохранения и министерство сельского хозяйства Саратовской области. Также в обсуждении приняли участие представители региональных молодежных организаций, общественности и студенчества. В ходе мероприятия устанавливалась связь с членами Молодежного парламента из Балаковского, Вольского, Балашовского, Ровенского и Хвалынского муниципальных районов.
Конференц- связь с членами Молодёжного парламента Балаковского муниципального района устанавливалась на базе центра «Молодёжная инициатива». В обсуждении приняли участие и сотрудники центра «Молодёжная инициатива».
Ключевыми вопросами мероприятия стали: формы реализации государственной поддержки молодых специалистов на территории Саратовской области и деятельность молодежных организаций региона.
Председатель Молодежного парламента Маргарита Розенштейн отметила значимость вопросов государственной поддержки молодых специалистов, обозначив важность создаваемых на региональном уровне нормативно-правовых актов, определяющих порядок получения денежных выплат в приоритетных сферах экономики, в здравоохранении и образовании.
В ходе мероприятия представители профильных министерств и члены профильных комиссий Молодежного парламента подробно рассказали о действующих программах государственной поддержки для молодых специалистов, были освещены основания и механизмы получения единовременных денежных выплат.
Подводя итог мероприятия, Маргарита Розенштейн обозначила важность взаимодействия и необходимость дистанционного общения с муниципальными образованиями области, подчеркнув намерение дальнейшего диалога в формате видеоконференции, получившей положительную оценку со стороны всех участников мероприятия.