Утверждена программа Саратовской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013-2015 годы

загранпаспорт_ССП_судебный пристав_выезд заграницуОтдел УФМС России по Саратовской области в городе Балаково уведомляет о том, что Постановлением Правительства Саратовской области от 26 июля 2013 года № 366-П утверждена программа Саратовской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013-2015 годы.

Целью программы является организация и стимулирование процесса добровольного переселения в Саратовскую область соотечественников
на основе создания на территории области необходимых условий для их проживания и трудоустройства с целью улучшения демографической ситуации и обеспечение возрастающих потребностей экономики региона в притоке квалифицированных кадров.

Достижение поставленной цели будет осуществляться посредством решения следующих задач:

увеличение миграционного притока населения;

сокращение дефицита трудовых ресурсов;

увеличение доли молодежи среди прибывающих соотечественников;

закрепление переселенцев в Саратовской области и обеспечение их социально-культурной адаптации и интеграции;

организация информационного сопровождения процесса переселения соотечественников.

Перечень документов для получения свидетельства участника Государственной программы

1. Заявление, составленное на русском языке;

2. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, включенных в заявление;

3. Копии документов, подтверждающих право заявителя на постоянное или временное проживание в Российской Федерации;

4. Копии документов о семейном положении заявителя и членов его семьи;

5. 2 фотографии заявителя в черно-белом или цветном исполнении размером
35 x 45 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора;

6. копии документов об образовании, о профессиональной подготовке, стаже трудовой деятельности, наличии ученого звания и степени, а также сведения, характеризующие личность заявителя и членов его семьи, включенных в заявление, его профессиональные навыки и умения (если такие имеются).

Копии документов представляются с предъявлением оригиналов.

Копии документов, составленные на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы.

Оформленные на территории иностранных государств документы, копии которых представляются при подаче заявления, должны быть в установленном порядке легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий