18 сентября в центре занятости населения города Балаково прошла групповая консультация «Телефонный звонок работодателю от «А» до «Я». В мероприятии приняли участие десять человек.
В современных условиях телефон является неотъемлемой частью современной коммуникации. Поиск работы также включает в себя деловые звонки работодателю. Знание правил телефонного этикета позволяет повысить шансы получить согласие работодателя на встречу. Предварительное общение по телефону имеет ряд преимуществ по сравнению с личной беседой, или письменным обращением:
– Экономия времени и денег;
– Эмоциональная, личностная окрашенность по сравнению с письменным обращением;
– Можно заранее собрать всю необходимую информацию о вакансиях, назначить собеседование;
– На звонок обязательно отреагируют, тогда, как в личной встрече могут отказать.
Чтобы телефонный звонок состоялся максимально эффективно, следует придерживаться следующих рекомендаций:
составить план беседы,
контролировать эмоции
проанализировать и записать свои профессионально важные, положительные качества, которые могут быть интересны работодателю.
По окончании встречи все участники получили памятки с правилами ведения телефонного разговора с работодателем.
………..составить план беседы,
контролировать эмоции
проанализировать и записать свои профессионально важные, положительные качества, которые могут быть интересны работодателю……………СЕРЬЁЗНО???
После данных рекомендаций, полученных от таких ГОРЕ-СПЕЦИАЛИСТОВ, можно уже никуда не звонить! Разжёвывать не буду, имеющий мозг да поймёт.