В балаковском ЦЗН безработные граждане получили знания о навыках ведения беседы по телефону с работодателем

18 сентября в центре занятости населения города Балаково прошла групповая консультация «Телефонный звонок работодателю от «А» до «Я». В мероприятии приняли участие десять человек.

В современных условиях телефон является неотъемлемой частью современной коммуникации. Поиск работы также включает в себя деловые звонки работодателю. Знание правил телефонного этикета позволяет повысить шансы получить согласие работодателя на встречу. Предварительное общение по телефону имеет ряд преимуществ по сравнению с личной беседой, или письменным обращением:

– Экономия времени и денег;
– Эмоциональная, личностная окрашенность по сравнению с письменным обращением;
– Можно заранее собрать всю необходимую информацию о вакансиях, назначить собеседование;
– На звонок обязательно отреагируют, тогда, как в личной встрече могут отказать.

Чтобы телефонный звонок состоялся максимально эффективно, следует придерживаться следующих рекомендаций:

составить план беседы,
контролировать эмоции
проанализировать и записать свои профессионально важные, положительные качества, которые могут быть интересны работодателю.

По окончании встречи все участники получили памятки с правилами ведения телефонного разговора с работодателем.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

1 комментария

  1. IZYA:

    ………..составить план беседы,
    контролировать эмоции
    проанализировать и записать свои профессионально важные, положительные качества, которые могут быть интересны работодателю……………СЕРЬЁЗНО???
    После данных рекомендаций, полученных от таких ГОРЕ-СПЕЦИАЛИСТОВ, можно уже никуда не звонить! Разжёвывать не буду, имеющий мозг да поймёт.

Добавить комментарий