Каталог

А вот и не подеретесь! Как поделить полсотни троллейбусов на 3 города?

Города Саратовской области начали дележку 50 троллейбусов, которые пообещали отдать нашему региону в Москве. Там их заменят электробусы. А «рогаты» за ненадобностью в столице списали. По инициативе спикера Госдумы их решено отдать Саратовской области. В общей сложности в наш регион должны прийти 50 троллейбусов.
После того как новость о возможной поставке электротранспорта разлетелась по новостным лентам, первыми о поставке троллейбусов заговорили в Балакове. В минувший понедельник глава города Роман Ирисов заявил, что необходима поставка не менее 20 троллейбусов. Возраст машин в местном парке варьируется от 12 до 35 лет, а в день на линию выходят всего 15 троллейбусов. Правда, народные избранники уже написали Володину письмо с просьбой передать Балакову не 20, а уже 30 троллейбусов.
На следующий день судьбу троллейбусов, которые пока еще находятся в Москве, обсудили энгельсские общественники. Они выступили с открытым обращением к спикеру Госдумы Вячеславу Володину и попросили его отдать городу 20 машин, ссылаясь на то, что электротранспорт Энгельса находится в плачевном состоянии. Отметим, что по иронии судьбы именно в Энгельсе находится самый большой в России троллейбусный завод, однако города нашей губернии не в состоянии купить у него новые троллейбусы для масштабного обновления парка.
А вчера, 26 декабря, к обсуждению предстоящей поставки троллейбусов подключились и саратовцы. Директор Кировского троллейбусного депо Олег Абрамов рассказал, что на балансе технопарка находятся 88 троллейбусов, а их возраст доходит до нескольких десятков лет.
«Хочется отметить, что срок эксплуатации электротранспорта должен составлять 10 лет. Конечно, они все в исправном состоянии, но их вид, модификация и комфортабельность далеки от современности.
Несмотря на то, что троллейбусы, на поставку которых мы рассчитываем, уже были в эксплуатации, все они находятся в хорошем состоянии. В них будет комфортнее как пассажирам, так и водителям. Да и сам по себе троллейбус — экологичный транспорт и пользуется большой популярностью у саратовцев.
Несколько лет назад к нам в город уже поставляли московские троллейбусы и трамваи, но, видимо, из-за управленческих решений они не были выпущены на линию. В этом году все будет иначе», — заявил Абрамов.
Напомним, что предыдущая поставка списанного московского электротранспорта не принесла Саратову ничего хорошего. Собранные в Минске троллейбусы марки БКМ, которые закупила столица России, несколько дней поездили по нашему городу без пассажиров, после чего пропали с улиц города. Позже выяснилось, что их по непонятной причине порезали вместе с ржавыми трамваями, которые также прибыли к нам из Москвы.
Итак, 30 троллейбусов просит Балаково, 20 – Энгельс. Понятно, то и Саратов не захочет оставаться в стороне. Значит, “хотелки” городов придется урезать. Кстати, в Балакове оставшиеся от былой роскоши троллейбусы хоть и курсируют по улицам, но чаще всего «перевозят воздух»: пассажиров в них много не бывает.
По материалам ИА «Версия Саратов»

Комментарии (4)

  1. Про воздух верно подмечено. Тралики балакову не нужны.

  2. НАДО ПРОСИТЬ У РОДАЕВА САРАТОВСКИЕ ТРОЛЕБУСЫ А ТО НЕ КАКИХ НЕ УВИДЕМ И ЗАКРОЮТ ЭЛЕКТРОтранс Навсегда 😃😃😃😃

  3. Кто первый встал, того и тапки. Балаковцы опередили всех, они и получат тралики

  4. Стыд позор…… М-да, нет слово

Читайте также:

16.06.2020 16:11
Валерий Радаев дал поручение снизить очереди в МФЦ
После снятия ограничений и возобновления работы многофункциональных центров со стороны жителей стали поступать жалобы на ...
Разыскивается.
17.10.2012 12:05
Разыскивается.
Веретенникова Клавдия Андриановна 82 года,рост 1м 56см, стройного телосложения,волосы седые,короткие. Ушла из дома 13 сентября ...
Александр Алексеев вручил награды балаковцам
20.01.2014 13:04
Александр Алексеев вручил награды балаковцам
На сегодняшнем совещании в районной администрации с участием руководителей предприятий, организаций и учреждений БМР, глава ...
Фоторепортажи
Видеосюжеты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: