Вчера на телеканале «Пятница» прошел долгожданный эфир шоу «На ножах», посвященный балаковскому рестобару «Карабас-БарОбас».
«В Балаково Константин Ивлев попадёт в театр еды. Помощь шефа понадобилась сотрудникам рестобара «Карабас БароБас», у которых накопились претензии друг к другу. С какими проблемами столкнулось заведение? И какие недостатки увидит в нём Константин, узнаем из программы «На ножах» – говорилось в анонсе шоу.
Надо сказать, что рестобар «Карабас-БарОбас» до прибытия в наш город шефа Ивлева существовал в сонном режиме – в этом признавались даже сотрудники. Было мало посетителей, повара даже признавались что когда нет людей, они спят на рабочем месте. Некоторые даже подумывали над тем, чтобы «принести на работу подушку», чтобы было комфортнее спать… Болото, одним словом!
Это признавали и сами сотрудники рестобара. Особо никто не старался, были проблемы с поварами, а мангальщик даже просил шефа Ивлева стать той самой Черепахой Тортиллой, которая придет на помощь и сделает из «Карабаса-БарОбаса» страну чудес.
Надо сказать, Константину Ивлеву при знакомстве понравился интерьер рестобара – тут он ничего менять не захотел. Правда, он отметил, что это не совсем ресторан – скорее клуб по интересам. Не ресторанная посадка, сцена в зале, профессиональное оборудование… Поговорил он и с рядовыми балаковцами и выяснил у них, как о рестобаре говорят в городе – мол, интерьер хороший, но кухня там отвратительная.
«Похоже, обитателям «Карабаса-БарОбаса» все равно, в какую сказку играть, лишь бы все их проблемы волшебным образом решились», – комментировал за кадром ведущий шоу.
Продегустировав заказанные блюда, шеф Ивлев стал угощаться – и тут же массу блюд забраковал, профессионально выявив недостатки в технологии их приготовления. Он заявил, что кухня самое слабое звено в этом заведении: картофельное пюре «с прыщиками» – комочками, цыпленок табака со сгоревшими фалангами крылышек – их нужно было отрезать. Баклажаны как промокашка…Словом, критикуя, шеф не стеснялся в выражениях: «Мозг, голова тебе для чего, для того чтобы жрать, что ли?» – ругал он одного из поваров. Кроме того, на кухне шеф обнаружил грязь…
На второй день с утра сотрудники дружно принялись за уборку: привели все в порядок, вычистили даже самые потайные уголки кухни.
На второй день не справились с задачей ни повара, ни администраторы: не могли разрулить ситуацию, ругались на кухне, путали заказы… Гости стали возвращать блюда, недовольные их качеством, а некоторые посетители вообще уходили, не дождавшись заказанных блюд.
Во время «разбора полетов» Ивлев заявил, что администраторы, менеджеры зала «как офицеры, должны застрелиться» от позора. Надо было спасать ситуацию, и Ивлев показал класс. Он изменил меню, сократив его до двух листов – оно должно быть небольшим, а блюда – качественными. Попробовав блюда из обновленного меню, и повара, и администраторы пришли в восторг.
Приготовив новые блюда по рецептам шефа, сотрудники рестобара удивили и гостей. Особый успех имели ребрышки, приготовленные в особом соусе – они оказались волшебно вкусными. Посетители были в восторге.
А команда рестобара тепло поблагодарила шефа, который действительно помог, как они выразились, «вытащить из болота» их заведение и дал им “золотой ключик”.
Напоследок Ивлев, прощаясь со зрителями, совершил некий ритуал, который сейчас (в период наших сахарных проблем) выглядит как «аттракцион неслыханной щедрости» – посыпал сахаром входную зону рестобара, чтобы привлечь посетителей. А сотрудникам подарил «денежное дерево» и попросил его холить и лелеять.
Что ж – время покажет, пойдет ли наука шефа Ивлева впрок «Карабасу-БарОбасу» и станет ли это заведение особо популярным в Балакове. Над этим еще работать и работать, оттачивая мастерство!