Балаковцы могут попробовать свои силы в конкурсе по отбору претендентов для включения в резерв управленческих кадров БМР

Конкурс проводится в соответствии с Положением о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Балаковского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Балаковского муниципального района от 10.02.2023 № 564.

Цели его поведения – совершенствование муниципального управления, формирования и эффективного использования кадрового резерва органов местного самоуправления Балаковского муниципального района.

Перечень целевых должностей
Главная группа должностей:

– Заместитель главы администрации
– Председатель комитета
– Руководитель аппарата

Ведущая группа должностей:
– Начальник управления администрации
– Заместитель председателя комитета

Старшая группа должностей:
– Заместитель начальника управления
– Начальник отдела

Требования к кандидатам в соответствии с целевой должностью Квалификационные требования к целевым должностям муниципальной службы: Квалификационными требованиями, предъявляемыми к уровню профессионального образования, являются:
1) к главным должностям муниципальной службы – наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;
2) к ведущим должностям муниципальной службы – наличие высшего образования;
3) к старшим должностям муниципальной службы – наличие профессионального образования.

Квалификационными требованиями, предъявляемыми к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для граждан, претендующих на должности муниципальной службы, являются:
1) для главных должностей муниципальной службы – наличие не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
2) для ведущих, старших должностей муниципальной службы – без предъявления требований к стажу.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности,

знание правил и норм делового общения, основ управленческой деятельности и методики текущего и перспективного планирования, порядка взаимодействия со средствами массовой информации;

навыки: оперативного принятия и реализации управленческих решений, управленческой деятельности;
планирования служебной деятельности в перспективе;
организации и обеспечения выполнения поставленных задач;
работы в условиях сжатых временных сроков;
подбора и расстановки кадров;
ведения деловых переговоров;
публичных выступлений, использования конструктивной критики; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
правил и норм делового общения;
подготовки материалов для документального оформления решений руководства по вопросам прохождения службы (работы);
управления персоналом;

умения: ставить задачи подчиненным, организовать их работу, обеспечивая своевременность, оперативность и высокое качество выполнения задач;
прогнозировать последствия принимаемых управленческих решений, анализировать и контролировать ход их выполнения, видеть перспективу; самостоятельно принимать решения, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия, а также их последствия;
находить эффективные способы решения в конфликтных ситуациях; пользоваться оргтехникой;
владеть компьютером (программами Word, Excel, информационно-поисковыми системами “Консультант”, “Гарант”, “Кодекс”), умение работать с сетью “Интернет”, электронной почтой в пределах, необходимых для осуществления своих обязанностей.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации и Саратовской области требованиям к целевой должности.

Граждане участвуют в конкурсе на основании:
-самовыдвижения;
-выдвижения органом местного самоуправления и организацией.

Муниципальный служащий вправе участвовать в конкурсе по собственной инициативе независимо от того, какую должность он замещает в момент его проведения.

Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием предъявляемым требованиям к целевой должности (группе должностей), а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации.

Для участия в конкурсе кандидат представляет в отдел муниципальной службы и кадров администрации Балаковского муниципального района (каб. 211) следующие документы:
а) – кандидаты, являющиеся муниципальными служащими администрации Балаковского муниципального района:
– письменное согласие на включение в кадровый резерв, а также на получение, обработку и передачу персональных данных согласно приложению №2 к настоящему Положению;
– заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 г. № 667-р, с приложением фотографии;
– рекомендацию от непосредственного руководителя, согласованную с курирующим заместителем главы администрации Балаковского муниципального района (руководителем аппарата), по форме согласно приложению №3 к настоящему Положению.

б) – иные муниципальные служащие, а также граждане, не являющиеся муниципальными служащими:
– письменное согласие на включение в кадровый резерв, а также на получение, обработку и передачу персональных данных согласно приложению №2 к настоящему Положению;
– заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 г. № 667-р, с приложением фотографии;
– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, а также, по желанию кандидата, документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
– копию трудовой книжки или иного документа, подтверждающего трудовую (служебную) деятельность гражданина.

При выдвижении кандидата документы представляются в отдел муниципальной службы и кадров администрации Балаковского муниципального района (каб. 211) лично кандидатом или соответствующим уполномоченным сотрудником органа местного самоуправления и/или организации.
Документы, указанные выше, представляются в течение 30 рабочих дней со дня объявления об их приеме.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий