Балаковцы не согласны принимать ванны с ржавой водой. Теплоэнергетики перекладывают ответственность за это на обслуживающие организации и… на самих жителей

В местных сообществах соцсети «ВКонтакте» жители самых разных районов города продолжают жаловаться на ржавую воду, вытекающую из их кранов. Она напоминает по цвету и крепкий кофе, и фанту, и круто заваренный чай, а вот по своему составу – отвратительную смесь, за которую, по большому счету, горожане платят немалые деньги – как за сам ресурс, так и за его подогрев.

Получать за свои кровные денежки такую субстанцию, которую ничем невозможно отфильтровать на выходе (да и фильтры немилосердно забиваются при этом! – ред.) жители не желают. На фото – наглядный сигнал тревоги от пользователя Галины Трошиной из 8А микрорайона в сообществе «Балаково и балаковцы». Как говорится – ни ребенка искупать, ни посуду помыть, ни самому ванну принять…

А вот наши закаленные в борьбе за собственное спокойствие и благополучие теплоэнергетики ничего слушать не желают и в ответ на жалобы Саратовский филиал «Т Плюс» (балаковский филиал) отвечает вот что (в тех же соцсетях, кстати):

«Здравствуйте. Горячая вода производится в водоподогревателях из холодной воды «Водоканала» и подается на точки водоразбора с участием внутридомовых сетей горячего водоснабжения, которые принадлежат собственникам МКД и обслуживаются управляющими организациями по договорам с ними. Изменение цвета воды возможно при изменении режима работы любого из этих звеньев. Кроме того, в нескольких десятках МКД г. Балаково (главным образом, в островной и заканальной частях города) подготовка горячей воды осуществляется в оборудовании индивидуальных бойлеров и тепловых пунктов, которые находятся в собственности жителей.

Поэтому для предметного разбора подобной ситуации необходима комплексная межведомственная проверка. В этой проверке должны принять участие все службы, с использованием коммуникаций и оборудования которых осуществляется горячее водоснабжение дома. Инициировать такую проверку любой житель может при обращении в свою управляющую компанию или ТСЖ. Комиссия проанализирует ситуацию, установит причину изменения цвета и укажет способы ее решения.

Что касается именно 8А микрорайона, то на этой неделе здесь проведена химическая промывка всех водоподогревателей, находящихся в сфере эксплуатационной ответственности энергокомпании. Поэтому возможный источник изменения цвета следует искать в качестве исходной водопроводной воды или во внутридомовых сетях горячего водоснабжения».

Вот так! Иными словами – специалисты ПАО «Т Плюс» в очередной раз самоустранились от проблемы, пытаясь многословно доказать, что они тут не при чем, а решать вопрос нужно всем миром, инициируя масштабную проверку.

А может, и правда? Давайте, дорогие соотечественники, всякий раз, получив такой вот ржавый ресурс, писать заявления куда угодно – в администрацию, в прокуратуру, в офис ПАО «Т Плюс», Володину, Путину и так далее! Они нас – ржавчиной за наши же денежки, а мы их – своей инициативой!

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий