Балаковцы продолжают попадать на удочку мошенников

В городе Балаково не стихает волна телефонных мошенников. Сотрудники полиции 1 июля зарегистрировали очередное заявление о факте мошенничества от 66-летней гражданки. По словам пенсионерки, на ее мобильный телефон поступил звонок от сотрудника службы безопасности “Сбербанка” и сообщил, что ее счет заблокирован. Для его разблокировки требуется сообщить номер карты и пин-код, который был выслан ей службой банка. Женщина выполнила все рекомендации сотрудника банка, в результате чего лишилась денежных средств в сумме 27 749 рублей.

По данному факту проводится проверка, по итогам которой будет принято решение о возбуждении уголовного дела.

Пресс-служба Сбербанка поясняет: главная задача банка — обеспечить сохранность денежных средств и личных данных клиентов.
Банк использует самые современные средства защиты. При этом клиентам важно быть осведомленными, бдительными и осторожными. При звонке клиенту сотрудник Сбербанка всегда обращается по имени-отчеству; никогда не просит назвать конфиденциальные сведения: полные реквизиты карты (номер карты, ПИН- и CVV-код), смс-пароли банка; никогда не требует совершать операций с картой. Важно не терять бдительности и трезво оценивать ситуацию.

При любом разговоре вызывающем подозрение с незнакомым человеком, когда у вас запрашивают какую-либо конфиденциальную информацию по банковской карте, просто возьмите паузу и наберите номер Контактного центра банка. Проконсультируйтесь, насколько правомерен запрос данных, и не имеете ли вы дело с мошенниками. Вам всегда помогут и подскажут.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

15 комментария

  1. Напишите объявление на каждом подъезде. Понятно бабушки не сидят в соц сетях, предупредить же их можно не давать свои личные данные кому попало..

  2. да они прочитали завтра забыли……….так и будет.

  3. Значит надо пройти по квартирам и раздать памятки каждому, чтобы повесили на зеркало и каждый день видели

  4. Просто детям ненадобросать стариков

    1. [id501231094|Непрошенный], а ты лично можешь каждый день с бабушкой проводить время

  5. Вместо рекламы на местоном телевидение показывать.

    1. [id170786807|Наталья], наше телевиденье удавится…….

  6. А насчёт рекламы согласен это хороший вариант

  7. Лучше бы задумались кто сливает базу номеров телефонов этим мошенникам!!!

    1. [id314087956|Игорь], да, вот кстати, задолбали со всяким спамом названивать, спрашиваешь от куда номер взяли молчат….

      1. [id143932423|Надежда], а это организации раздают номера, в которых вы подписывали разрешение на распространение номера третьим лицам, самое печальное в том, что они говорят мол, это подразумевается в целях обработки данных только и всего, а юридически это дает им право делиться даннами со всякими шарашками! Если мне звонят и начинают навязывать свое барахло, я всегда спрашиваю, а где рамположен ваш отдел, они отвечают, я им говорю, что если они мне еще раз позвонят, то я прилу к ним на этот адрес и удалю их базу вместе с копьютерами и раюочими местами!!! Больше оттуда не звонят?

        1. [id314087956|Игорь], вот хотелось бы конечно узнать кто именно сливает. Чтоб все знали с кем не стоит иметь дел.

          1. [id143932423|Надежда], не удивлюсь если это наш сотовый оператор тот же?

          2. [id314087956|Игорь], да нет, я свой МТС ни где ещё не оставляла, на него не звонят, а вот на билайн и мегафон только в путь. А это старые номера, где их только не оставляла, получая дисконтные карты, заполняя анкеты, ещё много может где

          3. [id143932423|Надежда], вот и результат)

Добавить комментарий