Балаковцы, у вас есть претензии к работе транспорта? Звоните на “горячую линию”!

C 17 по 28 ноября в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области в Балаковском, Вольском и Пугачёском районе» работает «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг.

Специалисты консультационного пункта для потребителей в рамках «горячей линии» ответят на все поступающие вопросы граждан, касающиеся деятельности по перевозке грузов, пассажиров и багажа.

Звонки принимаются в рабочие дни ежедневно с 8.00 до 17.00. Адрес консультационного пункта для потребителей: г. Балаково, ул. Академика Жука, 58А, кабинет 202А, телефон 8-8453-44-43-83.

Режим работы: с 8.00 до 17.00 с понедельника по четверг, пятница – с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00.

Также в круглосуточном режиме функционирует Единый консультационный центр Роспотребнадзора, куда можно обратиться по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный) без выходных дней на русском и английском языках.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий