Балаковская администрация прокомментировала ситуацию по поводу желтого цвета воды

06.12.2017 | 10:58

Пресс-служба Балаковской администрации сегодня дала официальный комментарий по поводу жалоб балаковцев на окрашенный цвет воды. Напомним, вчера в группе “Балаково и Балаковцы” жительница выложила фотографию наполненной ванны и задается вопросом – как можно в ней купаться и тем более купать своего новорожденного ребенка.

Демонстрируя фотографии наполненных желтой водой ванн горожане задают справедливый вопрос: “Как исправить ситуацию?”. Администрация Балаковского муниципального района сообщает, что каждый выявленный случай требует индивидуального подхода.

Получить предметный ответ можно только после проведения комплексной межведомственной проверки с участием всех служб, чьи специалисты обладают должным уровнем квалификации, возволяющей им осуществлять аудит коммуникаций и оборудования посредством которых осуществляется горячее водоснабжение того или иного дома.

Технологически горячая вода готовится в водоподогревателях из холодной воды и подается потребителям с участием внутридомовых сетей ГВС. Изменение цвета воды возможно при изменении режима работы любого из этих звеньев. Инициировать такую комиссионную проверку любой житель может при обращении в свою управляющую организацию.

Комиссия проанализирует ситуацию, установит причину и укажет способы ее решения.

Комментарии (13)

  1. Сергей Пенкин

    Администрации можно приемную закрывать, все равно все жалобы здесь сначала выкладывают.

  2. Роман Горулёв

    Чёто мне не верится что они решат эту проблему…

  3. Serega Osipov

    написали как обычно ни о чем никакой конкретики

  4. Надежда Вакуленко

    Ааа, так это управляющая подкрашивает, т-плюс не приделах….

  5. Галина Хохлова

    В 11-ом м-не у всех уже несколько лет течет чаёк. “Надо проверять”.. НАДО ПРОВЕРЯТЬ!? СЕЬЁЗНО???

    Фото годовалой давности.
    Там ещё каёмка из ржавчины.

  6. Светлана Благоева

    Да послали они нас и всё. Вот ели бы могли их так же послать в части оплаты за эти услуги. Типа ” вот если вы все проверите и несколько экспертиз на бумаге мне напишут, что вода пригодная не только для купания, а в т.ч. и для питья. А еще и если напыщенная шишка, занимающаяся этим вопросом при нас хлебнет стакан-другой этой годной воды, то квитанцию оплатим”- вот была бы справедливость. И так у каждого дома, у кого такая вода, а не один случай на камеру.

    • Dmitrius Trofimius

      Светлана, Так можно фиксировать несколько дней и потом отказаться оплачивать некачественные услуги.

      • Александр Стацунов

        Dmitrius, а кому именно не платить ? Горячая вода – это Водоканал , Т+ и УК . Первые подают просто питьевую воду , вторые её греют , третьи содержат внутридомовые трубопроводы . Кто именно накосячил ?

        • Светлана Благоева

          Александр, ну, если занять такую же пофигительную сторону, как они- не платить никому, пока они не разберутся, кто виноват))) Ну не нам же это выяснять в свободное от работы время)

          • Александр Стацунов

            Светлана, это не выход . Если втихаря не платить , то и никто ничего разбираться не будет . Просто долги у вас накопятся и дальше суд со всеми вытекающими .
            Тут сначала надо определить виновного , а потом решать с ним финансовые вопросы .

          • Светлана Благоева

            Александр, да я ж понимаю. Я просто смоделированную ситуацию- если бы мы тоже могли их так посылать, как они нас… Понятно, что если кто-то хочет нормальную услугу- придется хорошенько потопать и “пройти квест” с подписями и все прочее. Это-то и грустно. Что когда что-то надо им, с нас просто молча взимают и все.