Балаковские власти продолжат класть асфальт в лужи, так как это предусмотрено технологией

Балаковская администрация объяснила текущий ремонт дорожного полотна прямо в лужи острой необходимостью: “- Автомобильная дорога‚ как любое другое инженерное сооружение‚ рассчитана на определенный срок службы‚ в течение которого она подвергается различного рода и количества воздействиям транспорта и погодно-климатических факторов, – рассказал руководитель МБУ “БалАвтоДор” Алексей Матюшкин. – Как правило‚ ремонтные работы на покрытии планируются и выполняются чаще всего весной с наступлением устойчивой теплой (не ниже +5°С) и сухой погоды‚ хотя порой может возникать потребность в проведении и срочного внепланового или аварийного ремонта практически в любое время года и при любых погодных условиях. Для заделывания ям временными пломбами мы используем разогретую до 200 градусов смесь битума и асфальтобетонной крошки. В таком случае ремонт можно вести не только по сырой поверхности покрытия‚ но и при небольших отрицательных температурах воздуха.

Ямочный ремонт дорог в городе производится с помощью рециклеров – устройств, обеспечивающих повторное использование — рециркуляцию асфальтобетонной смеси. Снятый со слоя износа или остальных слоев, асфальтобетон загружается в бункер рециклера. Там он нагревается до температуры плавления битумов и подается в смесительную камеру, после чего в асфальтобетонную смесь(АБС) добавляются в необходимых количествах битум, щебень, полимеры, минеральные порошки. Каждый материал для приготовления АБС хранится в отдельном бункере, и подается шнековой или пневматической передачей. Многие рециклеры обеспечивают предварительный подогрев и просушивание материалов до подачи в смесительную камеру, это улучшает качество смеси. В смесительный камере смесь тщательно перемешивается, и по команде с пульта оператора, дозированными порциями выливается на место проведения работ. Рециклеры имеют автономное питание, дизельные горелки для подогрева смеси и компонентов, двигатель для шнековой или пневматической передачи.

– Многофункциональные ремонтеры с рециклером позволяют проводить полный цикл ямочного ремонта, – пояснил Алексей Матюшкин. – Компрессор обеспечивает необходимое для работы отбойных молотков давление воздушной магистрали, позволяет продуть вырезанные или вырубленные карты. Подающаяся под высоким давлением водно-битумная эмульсия(ВБЭ) распыляется, и покрывает всю поверхность карты тонким слоем, что обеспечивает превосходную адгезию литой смеси к старому асфальтобетонному покрытию. Хочу подчеркнуть, что современные технологии проведения дорожных работ разными видами материаловдопускают ямочный ремонт как при температуре не ниже -10 градусов по Цельсию, так и при выпадении осадков (кроме ливня).” – пояснили в администрации.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий