Балаковский бизнес-инкубатор разъясняет правила предоставления безвозмездных субсидий для МСП

На сайте администрации БМР сегодня опубликована информация Балаковского бизнес-инкубатора о том, как руководителям малого и среднего бизнеса можно получить финансовую помощь
Правительство утвердило правила предоставления безвозмездной финансовой помощи для МСП по тем отраслям, которые включены в перечень наиболее пострадавших от коронавируса. Предприниматели могут получить по 12 130 руб. на каждого сотрудника.
Соответствующее постановление опубликовано по ссылке: https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fstatic.government.ru%2Fmedia%2Ffiles%2FWRawsdDrM9q9YWNtswaxH….

Чтобы получить субсидию, необходимо подать заявление в налоговый орган в любой удобной форме. Посредством сети Интернет – через личный кабинет налогоплательщика (для юрлиц) или личный кабинет индивидуального предпринимателя на сайте ФНС. Также можно отправить заявление почтой.
Информация о ходе рассмотрения заявки, а также о размере субсидии и перечислении денежных средств будет опубликована в вашем личном кабинете или направлена почтой.

Для получения субсидии за апрель 2020 года срок подачи заявления – с 1 мая до 1 июня 2020 года; для субсидии за май 2020 года – с 1 июня до 1 июля 2020 года.
Организация или ИП может потратить средства на неотложные нужды по своему усмотрению: на выплату зарплат, оплату долгов за коммунальные платежи и пр.
Для получения финансовой помощи МСП необходимо соответствовать следующим требованиям:
– Относиться к наиболее пострадавшей отрасли экономики. Проверить, входит ли ваш бизнес в список, можно по ссылке – https://www.nalog.ru/rn77/business-support-2020/97045.
– Быть включённым в Единый реестр субъектов МСП (https://rmsp.nalog.ru/) по состоянию на 1 марта 2020 года.
– Не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
– Задолженность по налогам и страховым взносам на 1 марта не должна превышать 3 000 руб.
– На момент подачи заявления количество работников должно быть сохранено на прежнем уровне по сравнению с предыдущим месяцем либо сокращено не более чем на 10% (количество работников определяется на основании данных, полученных от ПФР).

Сумма субсидии будет рассчитываться следующим образом:
Для субъектов МСП, которые являются юридическими лицами и имеют наёмных сотрудников, – из расчёта 1 МРОТ (12 130 руб.) на 1 сотрудника.
Для субъектов МСП, которые являются ИП и имеют наёмных сотрудников, – из расчёта 1 МРОТ на 1 сотрудника + 1 МРОТ на самого ИП.
Для субъектов МСП, которые являются ИП и не имеют наёмных сотрудников, – из расчёта 1 МРОТ на самого ИП.

Количество работников, на которых предоставляется субсидия, ФНС будет высчитывать исходя из вашей отчётности в Пенсионный фонд России «Сведения о застрахованных лицах». На основании поступившего заявления ФНС будет формировать реестр российских организаций и индивидуальных предпринимателей для перечисления субсидии.

Информация о ходе рассмотрения заявления на получение субсидии размещается на сайте ФНС – https://www.nalog.ru/rn64/. Выплаты будут осуществляться уполномоченным органом Федерального казначейства в течение 3 рабочих дней после получения реестра от ФНС.

Если вы или ваша компания не соответствуете утверждённым требованиям или предоставили недостоверные данные о реквизитах, не соответствующие информации налогового органа, заявление на получение субсидии можно направить повторно с уточнённой информацией.

Более подробную информацию можно получить по номеру «горячей линии» ФНС 8 (800) 222 22 22 и на сайте ФНС.
По информации Портала «Мой бизнес»
Продолжает работу «горячая линия» МАУ «Бизнес-инкубатор БМР»
Номер телефона 8 (937) 244-43-30 доступен 12/7
По информации МАУ “Бизнес-инкубатор БМР”

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий