Базар-вокзал надо прекращать. Глава БМР Александр Соловьев обещает лично решить вопрос с очередями в МУП «Балаково-Водоканал»

На своей страничке в Инстаграм глава БМР А.А. Соловьев сообщает:
«Балаковцы поднимают вопрос больших очередей в абонентском отделе «Балаково-Водоканал», куда люди приходят за перерасчетом после установки счетчиков. Ситуация наблюдается несколько месяцев, люди жаловались и в общественную приемную граждан, и на личном приеме.
Мы со своей стороны начали разбираться практически сразу. Полтора месяца назад провели совещание с ответственными лицами Водоканала и «Т Плюс». Выяснилось, что вся загвоздка в том, что не налажено взаимодействие между этими двумя компаниями, которые имеют дело с приборами учета горячей воды. Если на муниципальный Водоканал нам проще повлиять, то к «Т Плюс» немало претензий. Добавим сюда еще ошибки операторов почты, которые передают показания платежек. Вот люди и идут разбираться.
После замены и опломбировки счетчиков очень долго «Т Плюс» передавало показания в «Водоканал». Мы на совещании договорились, что процесс передачи данных будет ускорен. Необходимо уменьшить и время ожидания опломбировки счетчиков, а то приходится ждать порой два-три месяца. Вторая задача, которую мы сейчас решаем, что перерасчет после опломбировки счетчиков необходимо делать оперативно.
Завтра с утра сам поеду в Водоканал, чтобы на месте переговорить с людьми, пришедшими в абонентский отдел. Проверю все на месте, встречусь с директором Водоканала. Если надо – на месте соберем совещание с представителями всех задействованных служб. Вопрос с очередями должен быть решен. Базар-вокзал надо прекращать».

Что же, ждем результатов…

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

13 комментария

  1. Саратовский филиал "Т Плюс":

    Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» все новые приборы учета горячей воды вводит в эксплуатацию по заявкам клиентов в те сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации. В течение месяца с даты получения такой заявки каждый новый счетчик заводится в базы данных и заносится в квитанцию, чтобы клиент мог передавать показания и платить за горячую воду по факту ее потребления.
    Энергокомпания принимает показания всех, даже не опломбированных, новых водомеров и не берет с клиентов за потребление горячей воды ни единой копейки сверх того, за что они отчитываются в самостоятельно передаваемых показаниях своих новых счетчиков.
    В МУП «Балаково-Водоканал» передана вся информация о введенных в эксплуатацию приборах учета горячей воды с июня 2020 по февраль 2021 года. К действиям МУП «Балаково-Водоканал», которое в настоящее время игнорирует фактическое наличие у ряда жителей новых счетчиков горячей воды, начисляя им по нормативу за водоотведение горячей воды, энергокомпания никакого отношения не имеет.
    Повышенный спрос на услугу опломбировки в том числе связан с самоизоляцией МУП «Балаково-Водоканал» весной 2020 года, во время которой муниципальное предприятие не оказывало данную услугу в соответствии со своими обязанностями.

  2. Завтра как бы суббота…

  3. Ну строчить в инсту это не ехать и даже не пол дела.

  4. У вас редактор есть вообще или нет?
    Читать не возможно, ладно сложные слова, но даже в элементарных словах ошибки, я молчу про пунктуацию.

  5. Лично у меня на сегодня 05.03.2021 претензий к “Т-плюс” как раз нет. А вот водоканал валит с больной головы на здоровую . Зачем вообще приходить? Что за бред?! Вот копия заявления моего в администрацию г.Балаково. Кстати в Водоканал отправить его так и не удалось – адрес почты указан не верно на сайте Водоканала! Ссылки на странице не работают. “Вызывал контролера на опломбировку только по телефону! пломбировать в какое время дня неизвестно . Отпрашиваемся с работы и сидим весь день дома. Так еще и отнести копию акта нужно лично, выстояв очередь огромную, которую создали, благодаря такому умному решению. Почему у «Т-плюс» это решается все через интернет, а у Водоканала по старинке ?. Водоканал заставляет нервничать пожилых людей и тратить время в очереди! Спасибо

  6. Беспредел какой то!

  7. Подскажите, пожалуйста! Что, можно сделать перерасчет, если полтора месяца начислялось по нормативу из-за неопломбированных счетчиков?

  8. Месяц опломбировку ждать от этого т плюс, бардак полный

  9. Сегодня ездила на Водоканал разбираться на каком основание мне на считали по нармотиву я счётчик не меняла была замена труб сказали все вопросы к т+

  10. может кто ответит, а какой смысл от счетчика если одн потом всеравно вписывают?

  11. Сначала Панков победил т-плюс в инстаграме, теперь Соловьёв жёстко отреагировал. Ребята, а где вы раньше были??? Очереди с полгода уже! Почему глава района и депутаты не реагировали на многочисленные жалобы? Вам нужно было, что вас как слепых котят панков в проблему носом ткнул? Может нам не нужны такие депутаты, которые покрывают некчемность главы?

  12. Патриот:

    Какой результат?

Добавить комментарий