Безработные граждане получили знания о навыках ведения беседы по телефону с работодателем

Для безработных граждан в центре занятости населения города Балаково прошла групповая консультация «Техника телефонных переговоров с работодателем». В мероприятии приняли участие восемь человек.

 

С целью повышению уровня адаптации безработных граждан на рынке труда в отделе профобучения и профориентации центра занятости населения города Балаково проходят групповые консультации и обучающие семинары по темам, касающихся навыков поиска работы.

В современных условиях телефон является неотъемлемой частью коммуникации. Поиск работы также включает в себя деловые звонки работодателю. Знание правил телефонного этикета позволяет повысить шансы получения согласия работодателя на встречу. Предварительное общение по телефону имеет ряд преимуществ по сравнению с личной беседой, или письменным обращением:

–  Экономия времени и денег;

– Эмоциональная, личностная окрашенность по сравнению с письменным обращением;

– Можно заранее собрать всю необходимую информацию о вакансиях, назначить собеседование;

– На звонок обязательно отреагируют, тогда как в личной встрече могут отказать.

Чтобы телефонный звонок состоялся максимально эффективно, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • составить план беседы,
  • контролировать эмоции
  • проанализировать и записать свои профессионально важные, положительные качества, которые могут быть интересны работодателю.

По окончании встречи все участники получили памятки с правилами ведения телефонного разговора с работодателем.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий