Для безработных граждан в центре занятости населения города Балаково прошла групповая консультация «Техника телефонных переговоров с работодателем». В мероприятии приняли участие восемь человек.
С целью повышению уровня адаптации безработных граждан на рынке труда в отделе профобучения и профориентации центра занятости населения города Балаково проходят групповые консультации и обучающие семинары по темам, касающихся навыков поиска работы.
В современных условиях телефон является неотъемлемой частью коммуникации. Поиск работы также включает в себя деловые звонки работодателю. Знание правил телефонного этикета позволяет повысить шансы получения согласия работодателя на встречу. Предварительное общение по телефону имеет ряд преимуществ по сравнению с личной беседой, или письменным обращением:
– Экономия времени и денег;
– Эмоциональная, личностная окрашенность по сравнению с письменным обращением;
– Можно заранее собрать всю необходимую информацию о вакансиях, назначить собеседование;
– На звонок обязательно отреагируют, тогда как в личной встрече могут отказать.
Чтобы телефонный звонок состоялся максимально эффективно, следует придерживаться следующих рекомендаций:
- составить план беседы,
- контролировать эмоции
- проанализировать и записать свои профессионально важные, положительные качества, которые могут быть интересны работодателю.
По окончании встречи все участники получили памятки с правилами ведения телефонного разговора с работодателем.