С целью повышения уровня конкурентоспособности безработных граждан на рынке труда 13 марта в Центре занятости населения прошла групповая консультация «Какого соискателя ждет работодатель». Консультация была для состоящих на учете безработных граждан, в том числе освобожденных из учреждений исполнения наказаний. В мероприятии приняли участие десять человек.
Поиск работы – это тоже работа и как в любой деятельности, направленной на получение результата, здесь необходимо придерживаться определенных правил, главное из которых – реальная оценка собственного потенциала, умение заинтересовать работодателя, используя способы самопрезентации на рынке труда. К ним относятся: резюме, телефонный звонок, собеседование.
У каждого работодателя есть представление о том, каким должен быть «идеальный» работник. Чем больше профессиональные навыки и профессионально важные качества соискателя соответствуют ожиданиям будущего руководителя, тем больше шансов занять желаемую позицию на рынке труда.
Чтобы знать, о каких профессиональных навыках более подробно написать в резюме, как подготовиться к собеседованию, что говорить по телефону, необходимо провести предварительный сбор информации о вакансии, организации, корпоративных правилах потенциального работодателя.
О методах сбора и анализа, необходимых при поиске работы сведений, правилах использования информационных ресурсов, рассказала безработным специалист отдела профобучения и профориентации Аэлита Андреенко.
Если кто-то находится в поисках работы, то можете написать мне, подыщем работу для Вас)
[id142503721|Альбина], хочу ничего не делать и 100500 рублей получать
[id471330802|Васька], я предлагаю работу тем, кто готов трудиться
[id142503721|Альбина], я вам уже писала, а вы не ответили.
Красиво пишите.
1. Поиск работы – это тоже работа и как в любой деятельности.
Если человек обратился в ЦЗ, значит свой потенциал он исчерпал и обращается к “специалистам”, которые ему ДОЛЖНЫ помочь.
2. У каждого работодателя есть представление о том, каким должен быть «идеальный» работник.
Соответственно, ЦЗ должен подобрать кандидатуру из своей базы данных, которую они УПОРНО не хотят делать.
3. Чтобы знать, о каких профессиональных навыках более подробно написать в резюме, как подготовиться к собеседованию…
Как раз из п.2 следует, что сотрудник ЦЗ должен организовать встречу, предварительно изучив “хотелки” работодателя и “могулки” кандидата.
4. О методах сбора и анализа, необходимых при поиске работы сведений…
По моему – грош цена этому предложению. Хотелось бы знать процент трудоустроенных и анализ “неуспешных” собеседований вместе с сотрудником ЦЗ.
Эту линию должен “проповедовать” начальник ЦЗ.
Когда видео с “групповой консультации”?