Безработные граждане приняли участие в групповой консультации в Центре занятости населения города Балаково

С целью повышения уровня конкурентоспособности безработных граждан на рынке труда 13 марта в Центре занятости населения прошла групповая консультация «Какого соискателя ждет работодатель». Консультация была для состоящих на учете безработных граждан, в том числе освобожденных из учреждений исполнения наказаний. В мероприятии приняли участие десять человек.

Поиск работы – это тоже работа и как в любой деятельности, направленной на получение результата, здесь необходимо придерживаться определенных правил, главное из которых – реальная оценка собственного потенциала, умение заинтересовать работодателя, используя способы самопрезентации на рынке труда. К ним относятся: резюме, телефонный звонок, собеседование.

У каждого работодателя есть представление о том, каким должен быть «идеальный» работник. Чем больше профессиональные навыки и профессионально важные качества соискателя соответствуют ожиданиям будущего руководителя, тем больше шансов занять желаемую позицию на рынке труда.

Чтобы знать, о каких профессиональных навыках более подробно написать в резюме, как подготовиться к собеседованию, что говорить по телефону, необходимо провести предварительный сбор информации о вакансии, организации, корпоративных правилах потенциального работодателя.

О методах сбора и анализа, необходимых при поиске работы сведений, правилах использования информационных ресурсов, рассказала безработным специалист отдела профобучения и профориентации Аэлита Андреенко.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

6 комментария

  1. Если кто-то находится в поисках работы, то можете написать мне, подыщем работу для Вас)

    1. [id142503721|Альбина], хочу ничего не делать и 100500 рублей получать

      1. [id471330802|Васька], я предлагаю работу тем, кто готов трудиться

    2. [id142503721|Альбина], я вам уже писала, а вы не ответили.

  2. Красиво пишите.
    1. Поиск работы – это тоже работа и как в любой деятельности.
    Если человек обратился в ЦЗ, значит свой потенциал он исчерпал и обращается к “специалистам”, которые ему ДОЛЖНЫ помочь.
    2. У каждого работодателя есть представление о том, каким должен быть «идеальный» работник.
    Соответственно, ЦЗ должен подобрать кандидатуру из своей базы данных, которую они УПОРНО не хотят делать.
    3. Чтобы знать, о каких профессиональных навыках более подробно написать в резюме, как подготовиться к собеседованию…
    Как раз из п.2 следует, что сотрудник ЦЗ должен организовать встречу, предварительно изучив “хотелки” работодателя и “могулки” кандидата.
    4. О методах сбора и анализа, необходимых при поиске работы сведений…
    По моему – грош цена этому предложению. Хотелось бы знать процент трудоустроенных и анализ “неуспешных” собеседований вместе с сотрудником ЦЗ.
    Эту линию должен “проповедовать” начальник ЦЗ.

  3. Когда видео с “групповой консультации”?

Добавить комментарий