Большегрузы с перегрузом портят дороги в Балакове. Это выяснилось во время рейда

Специалисты Балаковской администрации во главе с начальником контрольного управления администрации БМР провели совместный с инспекторами государственного автодорожного надзора и сотрудниками полиции специальный рейд по большегрузам.

В его ходе выявили сразу трех нарушителей закона. Кортеж грузовиков, переполненных песком, выворачивал из-под моста над дорогой, ведущей на старую пристань.
– Невооруженным глазом видно, что перевес здесь есть, и он серьезный. Но, конечно, нужно взвесить, чтобы знать наверняка, – подчеркнул заведующий сектором муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог администрации БМР Антон Курсаков.
Такие нарушители представляют угрозу любому дорожному покрытию. Поясним: намытый (или добытый иным способом) на старой пристани песок предприниматели вывозят в различные точки Балаковского, а также в соседние районы. КоАП они нарушают, когда во имя выгоды начинают перегружать транспортные средства.

По словам водителей большегрузов, сделать один рейс гораздо выгоднее, чем два. Поэтому и загружаются сверх положенной нормы. А это – колоссальная нагрузка на дорожное покрытие; таких перегруженных автомобилей по дорогам общего пользования – не только федеральным и областным, но и муниципальным – проезжает немало, отмечают эксперты.

В ходе рейда выявили представителей ивантеевской организации «Рысь», а также ООО «СПФ «Балаковоспецстрой».

В сопровождении инспекторов ГИБДД водители большегрузов проследовали на весовой контроль рядом с селом Маянга. При максимально возможном весе большегруза 40 тонн (с учетом самого транспортного средства и полуприцепа), перевес грузовиков первой компании составил более 15 тонн, а грузовик ООО «СПФ «Балаковоспецстрой» взял на себя на 10 тонн больше, чем положено.
Превышение нагрузки на каждую из осей грузовиков составила около 80%.

Мало того, у водителей не все в порядке оказалось и с сопроводительными документами: в случае с водителями из с. Ивантеевка в каждом из документов была существенно занижена масса перевозимого груза. Представитель же балаковской организации не предъявил проверяющим вообще ничего, кроме документов на машину и прав на управление транспортом. К тому же водитель грузовика из ООО «СПФ Балаковоспецстроя» еще и не закрыл перевозимый груз тентом.

– Безусловно, сам по себе перегруз влечет за собой наказание в виде солидных штрафов. А нарушение с документами – это дополнительная зона ответственности, влекущая за собой другие, не менее серьезные санкции, – подчеркнул старший государственный инспектор государственного автодорожного надзора Андрей Козырев.

Организации-нарушители могут быть наказаны штрафом от 350 000 до 400 000 рублей за каждый выявленный факт правонарушения, а в отношении владельца грузового автомобиля, у которого превышение допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось составило более 50 процентов от разрешенной, штраф предусмотрен в размере от 400 000 до 500 000 рублей.

Заплатить штраф придется каждому из водителей авто – по 5 тысяч рублей. Предприятию ООО«СПФ Балаковоспецстрой» будет выписан дополнительный штраф за отсутствие документов и составлен протокол за осуществление грузоперевозок без подключения к системе «Платон».

Также на плечи предпринимателей лягут расходы за эвакуатор и штрафстоянку. Кроме того, специалистам Государственного дорожного надзора предстоит установить грузоотправителя – лицо, которое допустило перегруз транспорта. Подобное нарушение также карается штрафом в размере от 350 000 до 400 000 рублей.

По материалам сайта АБМР.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

29 комментария

  1. Я бы ещё машины на штраф стоянку отправлял до уплаты всех штрафов!

  2. Эти большегрузы и ушатали трассу Балаково-Ершов,за сутки более 100 машин проходит

  3. “Не закрыл перевозимый груз” не такое уж и страшное нарушение в данном случае, он везёт не щебень или доломит, а песок, при погрузки его ,экскаваторщик разравнивает в кузове , от этого даже при сильном ветре он не летит из кузова наружу. Не пользуются пологом обычно, когда возят на короткое расстояние такой груз, те кто закрыл полог они явно повезут песок далеко куда то. Перегруз конечно, совсем другое дело уже.

    1. [id139584022|Павел], и этот песок пескоструит лобовое стекло и ЛКП машинам. У меня от одной поездки в Саратов через Вольск на новой машине все стекло стало в мелких крапинах от таких вот Тонаров. Их видно при езде против солнца.

      1. [id401634815|Александр], одно дело когда по трассе без полога такой самосвал едет а другое дело когда по городу! В городе скорость ниже, ветра нет бокового , так как на трассе он дует. Приходилось возить доломит на таки же самосвалах, до 60 км.ч (за городом при боковом ветре) в зеркало видно что чисто, чуть больше скорость набираешь, уже облако пыли белой видать, это кода пологом не накрыт кузов.

        1. [id139584022|Павел], а потом,вот такие как вы ноют в соцсетях,что в городе срач и пыль.

          1. [id486443598|Александр], Вы наверное перепутали меня с кем то, про это никогда не писал в соц.сетях.

          2. [id139584022|Павел], я сказал,такие как Вы.

        2. [id139584022|Павел], вы вообще замечали, какая скорость у камазов?! Им же всё равно- они как в танке!

          1. [id550462208|Татьяна], Вы имеете ввиду, те которые сыпучий груз перевозят по городу без полога, или вообще весь грузовой транспорт?

          2. [id139584022|Павел], про тех, которые в гору не могут на первой передаче подняться, дым и рев как от тепловоза и колонну машин за собой собирают

          3. [id11520449|Александр], на такой скорости точно, пол кузова песка улетит (если пологом не накрывать), пока от старой пристани до БСУ доедешь.

    2. [id139584022|Павел], наш автодор не готов к существующей европейской и американской технике с их весовой категорией я промолочу про скандинавскую сцепку

    3. Вообще весь, в том числе и с сыпучими грузами.

  4. Делать дороги нужно соответствующие и ложить дорожное полотно не в размере спичечного коробка, в деревнях ложили в 70е года и дороги до сих пор целые, не во всех деревнях но все же, но у них и срок уже по 40 лет!!! А нынешние дороги? Положили и через три года надо класть заново, на гэс регулярно каждые три года меняют асфальт, это просто отмыв денег!

  5. Основание у наших дорог щебень, а должен быть армированный бетон. Тогда хоть по 100 тон вози.

  6. Все автомобильные дороги в стране строили только для грузового транспорта! А теперь вдруг

    1. [id456516904|Лилия], их строили для зил 130 и газ 52

      1. [id331326289|Алексей], и Белаз, Краз, Урал, и военной техники.

        1. [id456516904|Лилия], где вы у нас в городе видели БелАЗ?

          1. [id211575042|Виктор], в стране, не в городе!

  7. На фотке вольвуша с её колесной базой в составе этого полуприцепа гп в район 50тонн по норме. Так тогда запретите продажу и производство таких тягачей . Вернитесь к 10тонникам ,и также дороги будут плыть

    1. [id331326289|Алексей], сразу доставка груза будет дороже, грузового транспорта в городе будет больше намного!

  8. Очень жалко что новую дорогу скоро расхерачят

  9. Пипец ! Перегрузы!!!Водители ни причем!!! Пусть предпринимателей за жопу берут , от них перегруз , водители народ невольный , они работают ! А у нас легче водил штрафовать , нервы мотать! Предпринимателей штрафуйте!!! Слабо ?

    1. [id476073070|Елена], в статье подробно написаны размеры штрафов для организации и водителей.

  10. камазист:

    Обратите внимание на машины с наклейками ПТК, колесят перегруженные по всей саратовской области и их никто не трогает. Вот где коррупция в мегамасштабе.

Добавить комментарий