«Борщ… Скорее кидайте капусту с картошкой!» В Балакове из кранов продолжает литься ржавая вода

Сегодня в группе «Балаково и балаковцы» социальной сети «ВКонтакте» балаковцы продолжали сообщать о том, что качество горячей воды, подаваемой в многоквартирные дома, по-прежнему отвратительное.

Нет, она может быть, действительно горячая, но вот пользоваться ею нельзя: вода часто течет ржавая, она забивает фильтры, ею ни самим мыться нельзя, ни посуду помыть, разве что сливать в унитаз…

Судите сами – вот что пишут пользователи соцсети (администратор группы попросил их указывать, из какого крана течет ржавая вода – из горячего или холодного):

Надежда Степанова, Вокзальная 14А, горячая вода, в основном ночью.
Лена Колузганова, Факел Социализма 33 – из горячего крана.
Юлия Вербицкая, Братьев Захаровых, 140, горячая.
Дарья Шапошникова, Трнавская 5 – горячая, ближе к вечеру ржавая.
Кирил Болобан, Сар. шоссе 89 – горячая.
Дима Данилов, 30 лет Победы 9 – горячая, вечером.
Светлана Сухова, Трнавская 28в – из горячего крана всегда течёт ржавая вода.
Маруська Липатова, Сар. шоссе 91 – горячая.
Василий Иваныч – Борщ… скорее кидайте капусту с картошкой….

Да, Василий Иваныч прав: по цвету такая вода действительно напоминает борщ – и, скорее всего, содержит в себе всю таблицу Менделева (часто жители жалуются, что она имеет неприятный запах).

Напомним, 11 ноября этого года на совещании в режиме ВКС в администрации Андрей Решетнев, руководитель Балаковского филиала ПАО «Т Плюс» (он отвечает за доведение до стены дома качественной горячей воды), попытался сбросить с себя груз ответственности и не нашел ничего лучшего, как заявить, что во всем виноваты… сами жители, так как постоянно перекрывают стояки и проводят ремонтные работы. Вот так!

Кстати, руководство ПАО «Т Плюс» нередко перекладывает вину на других – УК, ТСЖ, теперь вот на собственников квартир, которые, получается, сами себе враги и специально делают ремонты, чтобы на выходе получить нечто грязно-ржавое и дурно пахнущее вместо нормальной воды. К тому же ГВС нашим жителям влетает в довольно крупные суммы – мы платим и за саму воду, и за ее нагрев, и за водоотведение, а в итоге… Ну, сами знаете что получаем.

Так что ни промывка системы, ни другие неимоверные усилия ресурсовиков к ощутимому результату не приводят: ржавая вода дырочку находит, и с момента первых жалоб много-много ее утекло в канализацию.

Может быть, как в старом анекдоте, пора уже менять систему? И, разобравшись, начать уже освобождаться от нерадивых руководителей, что, кстати, и обещал сделать глава БМР Сергей Грачев перед тем самым совещанием.

Не получается искоренить проблему – честнее будет признаться в своей профессиональной несостоятельности и освободить теплое кресло, возможно, более толковому специалисту в теплоэнергетике.

Напоследок – цитата от Сергея Грачева с того самого совещания:
– Люди жалуются уже не первый год. Нам полумеры не нужны: живем на Волге, город кругом окружен водой, а получаем некачественную воду… Даю поручение – моментально реагировать на все жалобы населения на подачу некачественной воды.

Судя по свежим сообщениям жильцов, ни о каком моментальном реагировании со стороны теплоэнергетиков речь не идет. Как текла ржавая вода, так и течет – под лежачий камень…

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

1 комментария

  1. Klav:

    За что только платим им

Добавить комментарий