Что такое лиды в продажах и зачем они нужны

Каждый продавец заинтересован в повышении продаж. Именно поэтому лиды пользуются повышенным спросом. В этом случае вероятность сделки максимально велика. Что такое лид? Это инструмент, который помогает выстроить коммуникации с клиентом и довести сделку до ее финала.

Что означает лид? Это заявка от клиента, который выразил свою заинтересованность в отдельном продукте. Обычно лид включает не только запрос, но и контактные данные потенциального покупателя. Иначе он не будет иметь ценности.

Лиды: что это такое простыми словами

Лиды – это заявки от покупателей. Откуда они могут появляться? Этому способствуют различные каналы коммуникаций между клиентом и продавцом продукта. К примеру, в качестве лида может выступить заполненная форма на сайте компании; звонок на телефон; анкета с контактными данными и не только. Клиент может обратиться за консультацией к представителю организации, захотеть протестировать продукт и не только. Это явные признаки заинтересованности в сделке. Если продавец поведет себя правильно, то вероятность таковой будет высока.

Лиды максимально эффективны, при правильном с ними обращении. Лид – это расшифровка потребности. Он может содержать минимум сведений или отличаться высокой информативностью. Чем больше данных, тем проще будет удовлетворить потребность потенциального покупателя.

Лиды с сайта, что это в интернет-маркетинге?

Для интернет-маркетинга лиды являются эффективными инструментами продаж. Схема прозрачная и простая. В этом случае поставщикам товаров и услуг приходится прилагать минимальные усилия для достижения результата. Инвестиции в лидогенерацию максимально себя оправдают. Это доказано на практике. В этом случае порог результативности более чем высокий. Посредством лидов привлечь клиентов можно практически в любой бизнес. Инструмент универсальный.

Виды лидов

В настоящее время можно выделить несколько разновидностей лидов. Они бывают:
Холодными. Это заявки, где потребители знают о предложении, готовы узнавать о нем больше, но пока не созрели для покупки. В этом случае лидом может выступить не каждый пользователь;

Теплыми. Здесь интерес со стороны покупателей более выраженный, но у них могут присутствовать некоторые сомнения. Их нужно немного подтолкнуть и замотивировать для принятия окончательного решения;

Горячими. Это заявки от покупателей, которые максимально заинтересованы в сделке и готовы покупать прямо сейчас.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий