Для предоставления земельных участков участникам СВО необходимо обращаться в Комитет по распоряжению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации БМР

В рамках реализации распоряжения Президента Российской Федерации от 6 июня 2023 г. № 174-рп и в соответствии с Законом Саратовской области от 30 сентября 2014 года № 122-ЗСО «О земле» предоставление земельных участков в собственность бесплатно отдельным категориям граждан на территории Саратовской области осуществляется в случае, если военнослужащий, лицо, заключившее контракт по мобилизации или о пребывании в добровольческом формировании, содействующем выполнению задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, лицо, проходящее (проходившее) службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющее специальное звание полиции, удостоено звания Героя Российской Федерации или награждено орденами Российской Федерации за заслуги, проявленные в ходе участия в СВО, и является ветераном боевых действий (далее — участник СВО).

Участник СВО имеет право на однократное предоставление в порядке, предусмотренном Земельным кодексом Российской Федерации, в собственность бесплатно без проведения торгов земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, а также для ведения огородничества (без права строительства).

Для всестороннего и оперативного рассмотрения заявлений участников СВО и членов семей погибших (умерших) вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных ими в ходе участия в СВО рекомендуется прикладывать к заявлению копии следующих документов:
·копию документа, удостоверяющего личность и принадлежность к гражданству Российской Федерации участника СВО с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Балаковского муниципального района (паспорт гражданина РФ, все страницы), а в случае подачи заявления представителем физического лица – копию документа, подтверждающего полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
·копию вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства (пребывания) заявителя на территории соответствующего МО области — при отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства (пребывания) на территории соответствующего МО;
·копию удостоверения ветерана боевых действий или соответственно копия удостоверения члена семьи ветерана боевых действий, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации «О ветеранах»;
·копии документов, подтверждающих наличие звания Героя Российской Федерации, полученного за заслуги в ходе участия в специальной военной операции, установленного образца (для лиц, удостоенных звания Героя Российской Федерации);
·копии документов, подтверждающих наличие государственной награды ордена Российской Федерации, полученной за заслуги в ходе участия в специальной военной операции, установленного образца (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. № 1099 «О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации»);
·копии документов, подтверждающих участие в специальной военной операции (выписка из приказа командира военной части, либо выписка из приказа военного комиссариата о призыве на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, либо иные документы (оригинал);
·согласие лица, указанного в заявлении, на обработку его персональных данных;
·копию документа, удостоверяющего личность каждого члена семьи участника СВО (паспорт гражданина РФ, все страницы);
·копию документа, удостоверяющего личность представителя, копия документа, удостоверяющего полномочия представителя, — в случае подачи заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, представителем члена семьи участника СВО; ·копия удостоверения всех членов семьи погибшего (умершего) ветерана боевых действий (выдаются военными комиссариатами всем членам семьи погибшего (умершего) ветерана боевых действий имеющим право на предоставление мер социальной поддержки);
·копии документов, подтверждающих родство с участником СВО, погибшим (умершим) вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных ими в ходе участия в СВО: ·копия свидетельства о браке (для вдовы погибшего (умершего) ветерана боевых действий);
·справку из органа ЗАГС (об отсутствии зарегистрированного брака);
·копию свидетельства о смерти погибшего (умершего) ветерана боевых действий;
·документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства погибшего (умершего) ветерана боевых действий на день завершения участия в СВО;
·копию документа(ов), подтверждающая(ие) родство с погибшим (умершим) ветераном боевых действий (в случае перемены фамилии);
·иные документы, относящиеся к решению данного вопроса (по желанию заявителя).

Заявление с приложенными документами можно подать в администрацию Балаковского муниципального района.

Для получения дополнительной информации можно обратиться в Комитет по распоряжению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации Балаковского муниципального района, по адресу: г. Балаково, ул. Трнавская, 12, 226 кабинет, телефон: +7 (88453) 32-39-66, в рабочее время: с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий