Соответствующая цифра приводится в письме замреда правительства Саратовской области Василия Разделкина, адресованном главе Росавиации Александру Нерадько.
Как сообщает издание «Коммерсант-Средняя Волга», правительство региона рассчитывает получить в течение 2020-2021 из федерального бюджета 6,2 млрд рублей. Частные вложение по плану должны составить 2,4 млрд рублей. При этом реконструкцию аэропорта рассчитывают завершить в 2024 году.
Напомним, с предложением о необходимости реконструкции аэропорта в Балакове во время первого тестового полета в аэропорт Гагарин выступил председатель Госдумы Вячеслав Володин. Несмотря на то, что аэропорт в Балакове перестал функционировать в 1990-ых, он сохранил взлетно-посадочную полосу длиной 2,5 км. В декабре 2019 года Володин идею обновления аэровокзала обсуждал с экс-премьер-министром страны Дмитрием Медведевым.
В письме на имя Нерадько отмечается, что после реконструкции стадион ежегодно сможет обслуживать до 500 тысяч пассажиров. Правительство уже провело переговоры с авиакомпаниями «Сибирь», «ЮВТ аэро», «Азимут», «Руслайн» и Nordwind Airlines.
Саратовские чиновники рассчитывают, что наиболее перспективными направлениями станут Москва, Санкт-Петербург, Череповец, Нижний Новгород, Новосибирск, Челябинск, Волгоград, Симферополь, Краснодар, Минеральные воды. Кроме того, предполагается, что из Балакова можно будет улететь в Китай, Турцию, Египет, страны Юго-Восточной Азии и Европы.
За счет бюджета Саратовской области, согласно плану правительства, будет проложена коммунальная инфраструктура и построен автодорожный подъезд – 486 млн рублей. Средства инвестора, по планам, пойдут на возведение аэровокзала. Реконструкцию взлетно-посадочной полосы, строительство сетей электроснабжения, средств организации воздушного движения (диспетчерское и навигационное оборудование) в правительстве хотят сделать за федеральные средства.
Инвестором реконструкции планирует стать АО «Металлургический завод Балаково» Ивана Демченко (депутат Госдумы от Краснодарского края, совладелец ООО «Абинский ЭлектроМеталлургический завод»).
Стоит ли перед реконструкцией аэропорта Балаково изучить потребительский спрос на полёты? Я могу ошибаться, но у нас не расталкивают друг друга локтями, чтобы улететь куда-нибудь из аэропорта “Гагарин”. Целесообразность таких вложений вызывает интерес.
Лучше бы на медицину отдали…..уки!
Аэропорты мутятся , лаве крутится?
А никого не смутило “…отмечается, что после реконструкции стадион ежегодно сможет обслуживать до 500 тысяч пассажиров”. СТАДИОН!!!
Короче, пофигу куда вкладывать бюджетные средства толи в стадион для пассажиров, толи в аэропорт для спортсменов.
Раздолбаи и долба… бы! Денег девать некуда. Кому усрался ваш аэропорт? Он на хер не кому не нужен, лучше деньги на социалку отдайте.