«ЭнергосбыТ Плюс» призывает погасить долги до начала нового ОЗП

Накануне старта в Балаково нового отопительного сезона 2017-2018 гг. Саратовский филиал «Энергосбыт Плюс» призывает всех балаковских клиентов рассчитаться со старыми долгами за потребленную тепловую энергию. Качественная финансовая дисциплина, отсутствие задолженности за отопление и горячую воду являются важными компонентами надежного прохождения наступающего осенне-зимнего периода. А для ряда абонентов это еще и необходимое условие для включения отопления с началом ОЗП.

Энергетики напоминают, что в тарифе на тепловую энергию Балаковской ТЭЦ-4, которая работает на газе, более 90% приходится на топливные затраты. Иными словами, из каждой 1000 рублей при оплате отопления более 900 рублей относится к газовой составляющей. При этом газ станция получает от поставщиков только по мере оплаты тепла со стороны потребителей.

Между тем, по состоянию на 26 сентября, балаковские клиенты Саратовского филиала «Т Плюс» не доплатили за потребленную тепловую энергию порядка 327 млн. рублей. Из них 273 млн. рублей являются долгами населения, жителей многоквартирных домов г. Балаково. Поэтому энергокомпания настоятельно рекомендует максимально расплатиться с долгами до начала ОЗП.

Со своей стороны специалисты Балаковского отделения «ЭнергосбыТ Плюс» ведут с тепловыми должниками эффективную системную работу. Так, в отношении физических лиц за 8 месяцев 2017 г., с января по август, оформлено более 3000 судебных исков и судебных приказов на общую сумму свыше 54 млн. рублей. Еще более 4700 исков и приказов на 165 млн. рублей балаковские энергетики оформили в 2016 году.

Кроме того, в начале октября некоторые жители МКД г. Балаково вместе с сентябрьскими счет-квитанциями за тепловую энергию получат предсудебные предупреждения об уровне своей задолженности и ее возможных последствиях. Адресатами предупреждений станут около 7000 жителей, которые имеют более двух просроченных периодов по оплате.

Саратовский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, что оплатить тепловую энергию можно в банках, платежных терминалах и банкоматах Сбербанка. Также для клиентов доступен сервис «Сбербанк-онлайн». Подробную информацию о способах урегулирования своей задолженности за потребленную тепловую энергию можно получить в офисах продаж и обслуживания клиентов по телефонам 32-20-20, 8-800-100-10-12.

По информации «ЭнергосбыТ Плюс»

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий