В Балаково теплоноситель подается ко всем многоквартирным домам и объектам социальной сферы. Но за регулировку температуры в самих домах отвечают управляющие компании. Как сообщил сегодня на ПДС руководитель управления по делам ГО и ЧС Андрей Багасин, за неделю в Единую диспетчерскую службу поступает 20-40 жалоб на отопление. Каждый звонок записывается. Затем по жалобе разбираются УК и «Т Плюс».
Горячей воды нет в одном доме 111а по улице Ленина. В доме около 118 жителей. В подвале обнаружена протечка. Ее обещают устранить сегодня.
Андрей Багасин напомнил, что жители могут сообщать о проблемах с отоплением в ЕДДС по телефонам 8 (8453) 62-58-78, 62-13-94 и 112.